Сценарий КМ фильма Сомелье, плюс видео

Логлайн
После смерти жены миллионер решает разорвать отношения со своей любовницей-сомелье. Но девушка вовсе не та, за кого себя выдаёт, и так просто от неё не избавиться...

Фильм: https://youtu.be/NBUgVM-POWM

1. ИНТ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. ВЕЧЕР

Сквозь бокал вина в крепкой мужской руке видно, как из полумрака надвигается светлый силуэт.

ЖОРЖИА
(за кадром)
Я знала, что найду тебя здесь.

Уставший и будто разочарованный жизнью миллионер ОСКАР (45) поднимает голову, смотрит поверх тонкого стекла.

К нему приближается сомелье ЖОРЖИА (25), прекрасно отдающая себе отчёт, какое влияние имеет на мужчин.

ЖОРЖИА
Извини, если заставила ждать.

Оскар, сидя за барной стойкой, взбалтывает содержимое бокала. Смотрит на запястье с золотым "Ролексом".

Стрелки показывают 21:00.

ОСКАР
Я пришёл попрощаться...

Жоржиа бросает взгляд на название винной бутылки.

ЖОРЖИА
Мягкий и сдержанный "Nuits Saint George"... Он никогда не мог утолить твою жажду. Оскар, кого ты пытаешься обмануть?

ОСКАР
Мне больше незачем обманывать...

Жоржиа будто невзначай касается пальцев Оскара, забирая у него бокал.

Наклоняет ёмкость, проливая вино на пол.

ОСКАР
Ты должна исчезнуть из моей жизни. Навсегда.

ЖОРЖИА
(шепчет на ухо)
Мы оба знаем, чего ты хочешь на самом деле... Позволь мне сделать тебе подарок...

ОСКАР
(одними губами)
А если я откажусь?

ЖОРЖИА
Только не сегодня...
2. ИНТ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. ВЕЧЕР

Оскар оценивает снизу вверх спускающуюся по лестнице Жоржию. Красное вечернее платье с каждым шагом обнажает её длинные стройные ноги. В вырезе глубокого декольте волнующе колышется упругая грудь. Одна выбившаяся из высокой причёски непослушная прядь скользит по её щеке. В руках девушки бутылка вина и пустой бокал.

ОСКАР
Для сомелье ты слишком соблазнительна.


3. ИНТ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. ВЕЧЕР

Жоржиа наливает вино.

ЖОРЖИА
У каждого свои пороки, Оскар…

Оскар протягивает руку к бокалу. Жоржиа замечает, как на его пальце сверкает обручальное кольцо.

ЖОРЖИА
Её больше нет. Ты должен смириться. Но я всегда буду рядом.

ОСКАР
Ты никогда не сможешь её заменить.

ЖОРЖИА
Я всего лишь хочу тебе помочь.

Оскар секунду раздумывает, залпом выпивает вино.

Жоржиа проводит пальцем по запотевшей бутылке - от горлышка вниз.

ЖОРЖИА
"Casanova di Neri"... Манящий, дерзкий, страстный... Всегда было сложно устоять, правда?

Наполняет заново его бокал, по самые края.

ЖОРЖИА
Чувствуешь, как закипает твоя кровь?.. Будто сама жизнь разливается по венам... Неужели ты поверил, что без меня тебе будет лучше?

Оскар подносит бокал к губам и замирает.

Помещение тускнеет, становится зловеще-бордовым. Стены с винными стеллажами будто оживают, извиваются, словно змеи. Сужаются и сдавливают пространство как в тисках.
Рука Оскара дрожит, вино расплёскивается через края.

ОСКАР
Замолчи! Если бы не ты, она бы осталась жива.

ЖОРЖИА
Она хотела нас разлучить, Оскар. Но видит Бог, я не желала ей смерти. Прекрати винить себя... меня... Это несчастный случай.

Жоржиа снова доливает ему вино до края.

Оскар со злостью отставляет бокал.

ОСКАР
В той аварии должны были погибнуть мы с тобой. Но только не она! Уходи! Ты не нужна мне!

Жоржиа неспешно обходит его, становится за спиной. Дотрагивается ладонью до обручального кольца.

Оскар вздрагивает от её прикосновения, выглядит поникшим и напряженным.

Жоржиа движется по его руке вверх, до плеча. Проникает ладонью через расстёгнутые верхние пуговицы его рубашки, ласкает грудь.

Резким движением Оскар её останавливает, накрывая руку своей.

ЖОРЖИА
Хм... Оскар, мой дорогой Оскар... Ты знаешь меня тысячу лет. Кто ещё в этом мире понимает тебя лучше, чем я? Оглянись вокруг...

Оскар смотрит перед собой словно в пустоту.

ЖОРЖИА
Где все твои друзья, когда тебе так плохо?..

Жоржиа грациозно садится на край стола, демонстрируя обнажённые ноги. Подаётся вперёд. Вырез декольте приоткрывается ещё больше.

Оскар поднимает голову, смотрит на неё в упор.

ЖОРЖИА
Они даже в глаза тебе не смотрят. И знаешь, почему?

Оскар отклоняется назад.

ЖОРЖИА
Да потому что все они предатели! Те, кто ещё вчера тебе улыбались, сегодня называют тебя убийцей. Шепчутся за твоей спиной. Кроме меня у тебя никого не осталось. Но я никогда тебя не брошу. Я - твой единственный друг. Настоящий.

Жоржиа кладёт свою руку поверх его, сжимает в знак поддержки.

ЖОРЖИА
И я нужна тебе сейчас, как никогда раньше. Не отталкивай меня, пожалуйста.

Притягивает его руку к своей груди.

ЖОРЖИА
Чувствуешь, как бьётся моё сердце? Не разбивай его, Оскар. Я помогу тебе забыть.

ОСКАР
Я презираю тебя...

Оскар отдёргивает руку, встаёт с места, отворачивается спиной.

В глазах Жоржии блестят слёзы.

ЖОРЖИА
Ты врёшь... Ты любишь меня. Я докажу тебе!

Жоржиа устремляется к винному стеллажу. На ходу вытаскивает шпильки из причёски. Они летят в воздухе и с тихим звяканьем ударяются об пол.

Оскар оборачивается на звук. Завороженно наблюдает, как распущенные волосы тяжёлыми локонами падают на обнажённые плечи Жоржии.

Жоржиа подходит к стеллажу. Одна бутылка сильно отличается от других, Жоржиа тянется к ней.


4. ИНТ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. ВЕЧЕР

Жоржиа ставит на стол бутылку вина.


5. ИНТ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. ВЕЧЕР

ХЛОП - пробка выходит из бутылки.


6. ИНТ. ВИННЫЙ ПОГРЕБ. ВЕЧЕР

Красная жидкость наполняет бокал.

ЖОРЖИА
Помнишь его?
(наслаждается ароматом)
"Bodegas Mauro"... Огненный... пожирающий диким пламенем всё, к чему прикасается!
Наша любовь вечна, Оскар. И ты не сможешь этого изменить.

Оскар не сводит с неё глаз.

Жоржиа подходит вплотную, обвивает его за шею.

Оскар закипает, притягивает её за талию к себе. Глаза в глаза, дыхание к дыханию... Его ладонь скользит вверх по оголённой спине Жоржии, пальцы погружаются в её волосы.

Оскар вдыхает их запах, едва не касается губами её шеи, приоткрытых губ.

На лице Жоржии вкус победы.

Оскар хватает её за волосы, оттягивает руку назад.

Жоржиа запрокидывает голову.

Оскар впивается пальцами в её шею, сдавливает горло.

ОСКАР
Ты моё проклятие! Ненавижу тебя!

С силой отталкивает её от себя.

Жоржиа хватается за горло, впервые на её лице читается страх.

Оскар пятится назад, обхватывает голову руками, его взгляд дикий и безумный.

ОСКАР
Оставь меня в покое!

Его крик разносится эхом, сотрясая винный погреб и заставляя звенеть стеклянные бутылки.

ОСКАР
Я не хочу тебя! Ты сломала мне жизнь!

Гримаса ярости искажает лицо Жоржии, она истерически смеётся. Сейчас она больше похожа на Дьяволицу.

ЖОРЖИА
Ты забыл, кем ты пришёл ко мне?! Я ДАЛА тебе эту жизнь! Это Я подарила миру того Оскара, которым все восхищаются! Твоё обаяние, твоя самоуверенность, твоя смелость! Это всё Я тебе дала! Я, Оскар! Да кто ты без меня?!

Всё плывёт, кружится. Кажется, будто земля уходит из-под ног.

ОСКАР
Убирайся! Вон! Пошла прочь!

Разъярённый Оскар хватает бутылку вина, заносит её над головой и с диким криком обрушивает на землю.

ЖОРЖИА
(ЗК)
Нееет!

Бутылка разлетается на осколки. Звон стекла. Во все стороны разносятся брызги. Растекается большая кроваво-красная лужа.

Помещение наполняется мягким, спокойным светом.

В винном погребе маячит одинокий силуэт Оскара.

Оскар шумно выдыхает, шатается, будто на ватных ногах. Обессиленно усаживается на стул за барную стойку. Снимает кольцо, подносит его к губам, целует.

По его щеке бежит слеза.

ОСКАР
Прости меня... Больше она не вернётся... Я сдержу своё обещание...

Слеза падает вниз, на циферблат «Ролекса», забрызганный каплями вина.

Оскар зажимает кольцо в кулаке, опускает голову на стол, закрывается руками, беззвучно рыдает.

Стекло на часах будто омывается от красного цвета, становится прозрачным.

На часах 21:00.

Секундная стрелка словно оживает, подрагивает. С трудом сдвигается с места вправо. Ускоряет ход.

КОНЕЦ.


Рецензии