Знакомство с родителями

Парень решил на выходных познакомить свою девушку-одногруппницу с родителями. Вот наступает вечер и молодая пара едет знакомиться. Молодой парень волнуется как пройдет встреча, а девушке все нипочем.

Парень: Что ты будешь дарить?

Девушка: Ничего, а что, что-то надо было?

В этот момент парень засомневался в успешном знакомстве с родителями. Однако набрался смелости и нажал на звонок.

Парень: Папа, мама, знакомьтесь, это Светочка, моя девушка

Девушка решила долго не тянуть и говорит:

Девушка: Я рада, что буду жить с вами

Родители были просто ошарашены, но Света не унималась

Девушка: Вы для меня комнату приготовили?

Родители позвали своего сына на кухню для отдельного разговора

Папа: Леша, а что это значит?

Сын: Что-что? У нее будет ребенок. Уже имеет право.

Мама: У меня для тебя две новости, мой маленький олененок.
Первая: ты бесплодный и ребенок не твой,
а вторая плохая: такой молодой, а уже с рогами.

Выставили Свету за дверь, а Девушка произносит вслух:
первая миссия провалилась, осталось еще 5 жизней.

___
Чужих детей не бывает!
Парню "повезло" мог бы счасливо воспитывать детей жены.
Большие рога украшают мужчину.

Рецензия на «Знакомство с родителями» (Григорий Аванесов)

Наглость - второе счастье. Но иногда несчастье.

Владимир Радимиров   14.12.2022


Рецензии
Наглость - второе счастье. Но иногда несчастье.

Владимир Радимиров   14.12.2022 18:24     Заявить о нарушении
Это да! Квест!

Григорий Аванесов   14.12.2022 18:27   Заявить о нарушении