Они видать опять, - стрип бар, - купили!

Стал ноутбук дурить и барахлить.
И не стабильна ветрена- погода.
......И некуда сегодня выходить.
...И середина скоро будет года.

.Врачишка что купил, свои,- дипломы.
-Знакомство с старой девой предложил.
Что совершить  как он, измену. снова!
...........Его делягу знаю я давно.

Всю жизнь жил для себя.
А в медицине он точно просто белое пятно.
В Анестезию лишь по блату принят.
До пенсии он там давно,- дорос.

Лекарств фальшивых много всем толкает.
И верно надурить меня мечтает?
Да не туда он право сунул нос.
Я по местам по злачным не хожу.

И на знакомства с чуждыми не падкий.
Я с теми кто проверен лишь дружу.
Мне не к чему со стороны солдатки.
........Да и здоровье право уж не то.

Они видать опять стрип бар купили.
Кого то припугнули ----разорили.
Таких людей на город -тысяч сто.
Поеду лучше я к своим родным.

А этого пусть за борт мысль отправит.
Рассеется он как на ветре дым.
Он человек который жил без правил.
Не виделись лет 5 ,--иль 25  ?

Вдруг  позвонило  чудо - не  земное.
С врачей фальшивых что сегодня взять.
Они  хотя  средь  вирусов, -в героях.
Стал ноутбук дурить,--- и барахлить.

И не стабильна ветрена- погода.
......И некуда сегодня выходить.
...И середина скоро будет года.
На озеро пойду ,--щурят ловить!


Рецензии
Игорь!Интересные наблюдения! В столице мер, кроме электронных разрешений. вывесил на каждый подъезд график прогулок.Вообщем, сижу на даче, там весь карантин никто не вздумал ограничивать прогулки. А москвичи сплотились против превращение города в тюрьму,собрали миллионы подписей собрали за увольнение мера.!

Ольга Сангалова   03.06.2020 20:29     Заявить о нарушении
Активная жизненная позиция это прекрасно .
Только читает ли кто их подписи и считается ли с ними?....

Как говорил умирая мой отец комбат фронтовой пехоты.
-"Теперь в России жизнь как в Польше!
---У кого денег больше, тот и,- пан!

К стати отец был на парде 7 ноября 1941 и оттуда ушёл в очередной бой за Москву

Игорь Степанов-Зорин 2   07.06.2020 22:08   Заявить о нарушении