Виски или кофе

Ты можешь сколько угодно постигать дзен, искусства самообладания,  умения контроля над стрессом и быть спокойным но все равно найдется человек который тебя выведет из себя в течении минуты.  Утро началось
 с рассветного дождя, запаха свежего мокрого асфальта приправленного запахом морской волны и травы. Кристина нежилась в пастели, на часах 07:15 и через час ей необходимо уже быть на учебе, пока её заспанные глаза не решилась прервать еще одна смс от нового навязчивого парня из бара.
- Привет, почему ты не скажешь мне всё, что написала в том смс в глаза?
Волею минуты Кристина начала звереть. Как он мне смеет писать? Я же ему ясно дала ответ!
Она просто решила не отвечать ему, второе смс он точно не напишет. В середине дня, уже на обедом сидя в школьной столовой и покручивая кучерявые волосы телефон снова издал привычный звук об получении нового сообщения.
- Ты мне очень понравилась, и я бы хотел знать точно что я тебе безразличен.
Закатив глаза Кристина подумала: что ж , делать мне все равно нечего, прогуляюсь с этим остолопом, возможно даже будет весело.
- Хорошо, - пишет Кристина, - давай сегодня встретимся возле того же бара, на лавочке, которая смотрит на порт. У тебя получится ?
Смс от навязчивого парня пришла в течении минуты
- Да

Выгляжу я конечно не самым лучшим образом - думала Кристина, - но зачем мне выглядеть хорошо? Этот парень настолько самовлюблен что ничего не заметит кроме своего носа. В школе на Кристину часто обращали внимание за её внешний вид. Где-то после восьмого класса её вид кардинально изменился, она стала очень худой, как будто вовсе перестала есть.
И это было тоже верно: Кристина могла сьесть за день один бутерброд, приготовленный её мамой на завтрак, и где то после ужина выпить большую кружку какао. Этого вполне хватало, особенно когда мысли все время были заняты творчеством.
 "Как же мне хотелось бы понять почему моя мать исчезла.. Нет, нет, гнать эти мысли прочь! Сколько можно думать о ней, она ушла, это же очевидно
И правда, что именно очевидно? Полиция, которая должна была помогать Кристине с пропажей матери разводила руками,  но последний раз полицейский по имени Майк сообщил ей свои предположения о том, что её мать просто убежала.
"Такое случается, - говорил полицейский, у которого в зубах торчала зубочистка , - Очень много матерей убегают из своих семей в поисках новой и лучшей жизни. Вы не замечали что ваша мать была несчастна?

- Всё что я замечала, - говорила про себя Кристина, - так это то, что моя мать имела тайны от меня, и тайны были связаны с кем-то еще. Ох черт, и этот Моррис, почему его напугал мой рисунок? Я бы не сказала что я рисую великолепно, но, здесь совсем что-то неладно происходит.
Все эти мысли крутились у Кристины в голове, пока она сидела на лавочке в центре Алессуна в ожидании парня, который ничего о ней не знает и очевидно, влюблен.
Пока она ожидала его ей в голову пришла внезапная мысль: нужно перекрасить волосы. Я хочу быть светлой.
Как только эта мысль зародилась в её голове она уже не отпускала её до того момента пока не пришел Крис.
Он был одет точно также как и все - футболка, показывающая всю любовь к Imagine Dragons, рубашка в клетку, та же сережка в ухе, тот же взгляд, словно раздевающий её.
- Ну, привет, - тихо промямлила Кристина.
- Как твои дела? - спросила она совершенно безразлично .

- Были бы лучше, если бы я понимал что я тебя не обидел.
- Ты меня вовсе не обидел, - Кристина удосужилась поднять свои глаза на парня при слове обидел
( Неужели этот остолоп понял что все время говорил только о себе? )
- Хотя знаешь, - продолжила она, - я не совсем понимаю зачем мне это всё нужно. Ты ничего обо мне не знаешь, и я о тебе тоже. И у меня сложилось впечатление, что тебе это не интересно.
Парень был поражен, и молчал. После короткого вздоха он сказал:
- Нет, мне интересно. Но я лишь боюсь, что тебе не интересен я.

 Кристина засмеялась.
( Господи, мы что, в пятом классе? Что это за разговоры такие? )

Парень не понял её смеха, и спросил :
- Давай ты расскажешь мне о себе, и мы погуляем, а?

( Моррис бы понял эту шутку, а этот странный юноша не понимает. На кой черт мне это всё? )

- Чтож, давай я расскажу. И первое что я расскажу тебе , будет сразу после того, как я куплю себе сигареты

( Да что со мной? Какие сигареты? )

Мысли о том, что она может сказать этому парню всё что угодно её радовали, и даже придавали азарта глазам, и смысла этому вечеру.
- Так вот, я расскажу тебе:
 Меня зовут Кристина, я живу с родителями здесь, в центре Алессуна, я курю сигареты, сплю со всеми подряд и ненавижу клубничное мороженое. - улыбаясь заявила она.

Во взгляде парня читалось недоумение, но он явно не понимал шуток, вот совсем.
Кристина рассмеялась, хлопнула его по плечу и сказала:
Ты знаешь, я понятия не имею что тебя во мне привлекло, но единственное что я могу тебе сказать  это прощай. Ты мне не нравишься. Может и внешне ты привлекателен, но у нас мало общего, и это уже поняла из нашего прошлого разговора, когда ты смотрел мне на грудь и рассказывал о своих предпочтениях в жизни
Парень был явно не промах:
Ты знаешь, я рассказал тебе тоже не правду, - рассмеялся он.
( Кристина сделала нервно затяжку дыма и пустила его по своим легким как можно глубже)
- Да, да. Если ты думаешь что люди при первой встрече говорят правду друг другу, - мне тебя жаль.
В этот момент парень достал из кармана Лаки Страйк, закурил и выдохнул дым ей прямо в лицо. Это было отвратительно.

- Я, в общем то, в баре том зависал просто так, не намереваясь искать себе девушку. И тебе я рассказывал о своих предпочтениях лишь потому, что мне казалось что ты до того скованная что могла просто взорваться от стеснения в тот же момент. Мне было неудобно, и я говорил тебе, о чем-нибудь, лишь бы тебе стало легче.
А на грудь я твою смотрел лишь потому, что обычно девушки одевают бюстгальтеры под майки.




Кристина застыла.
( Он оказывается, не такой уж и тупой и остолоп, может с ним действительно будет весело? )

Хорошо, - молвила она. Я думаю мы можем попробовать снова.

Спустя полчаса они очутились в том же баре, за тем же столиком у окна. Кристина заказала Лонг Айленд и прошептала ему на ухо : "Ещё раз зыркнешь в сторону моей груди, я отдавлю тебе все ноги"
Парень улыбнулся, и на вопрос официантки о том, что он будет пить ответил: Виски пожалуйста, а затем кофе.

Закатный день подходил к концу, и Кристина волшебным образом чувствовала что её снова всё вокруг отпускало.
Это был уже третий лонг айленд, и только первый кофе.

 


Рецензии