Диана в сердце Айдамира

Добрый день мне открыла дверь женщина она была в платке.

Уставшая.
Вы из Собеса.
Нет можно я войду.

Меня зовут Диана.
Я знакомая Айдамира.
Я узнала что он погиб.
Пришла оказать материальную помощь.
И любую другую.
Я достала.
Из сумки пачку денег.
Вот сто миллионов.
На новую квартиру.
И просто я очень очень.
Откуда у вас этот кулон.
Это безделушка .
В палатке купила на море.

У моего сына был такой
Но он его потерял.
Нет это мой кулон.
Их 2 было.

Видите он с золотой нитью.
А у вашего сына была серебряная.
Точно.

Где познакомились.
В театре.
Я опоздала на спектакль.
Он любезно купил мне билет.
Вот он на скачках.
А вот на серфе.
А вот с парашютов.
Академия юридическая.

Спортсмен от Бога.
Да можно в возьму фото
Вам какое.
Вот это.

Ну бери.
Я убрала фото.

И ушла домой.

А дома посмотрела на фото была написано Диане от Айдамира с Любовью.

И долго сидела одна дома.


Рецензии