Бесконечность

Не люблю шаблоны.
В моём уме столько интересных мыслей, что любые шаблоны сразу опознаются, как его ограничение, оглупление, даже насилие над ним.
Иногда мне даже больно разговаривать с людьми, потому что я чувствую, что их мысли во время разговора мешают моим идеям расцветать, обретать плотность и проявляться в этом мире.
Кажется, что мой ум соткан из идей, он словно их вылавливает в небе и заставляет жить на земле.
Как-то в минуты полного отчаяния, продрогшая до самой души, я сидела на перевале Ротанг, который соединяет Индию с Тибетом, и смотрела в это небо, из которого на моё лицо падали миллиарды капель воды и спросила:"Что мне делать?"
И небо сказало:"Поверь в себя, в тебе есть всё. Ты сильная, ты сможешь."

Я не верила...

Часто я слышу идеи, которые боюсь применять, поэтому иду учиться. Я проучилась уже в нескольких Институтах, на многих курсах и у многих Учителей, и сейчас понимаю, что учёба приносила навыки, но самое странное, что часто я слышала мои идеи, которые уже кто-то сказал или написал, и мне становилось обидно.
Потом я поняла, что учеба была мне нужна, чтобы именно поверить в себя...

В нас всё есть, все идеи мира, надо только научиться их слышать внутри себя и выводить в свою жизнь.

Поэтому, когда мы обращаем своё внимание внутрь себя, то мы становимся бесконечными...))


Рецензии