Мой ответ Е Куманяеву, - воспоминания о ветеранах

Рецензия на «Интернета-граммы и мнения!» (Игорь Степанов-Зорин )

Здравствуйте, Игорь Александрович! Юрий Иосифович возможно знал моего деда.
---------------- С уважением, Е Куманяев.-------------------------

---------------------Евгений Куманяев  ------------------------------

 
Всё может быть у меня в подъезде живёт старик который тоже летал в те годы с Кожедубом и знал хорошо генерала Василия сына Сталина.

-Но он уже заговаривается говорит что к нему на 3 этаж .
По стене местные пропойцы залезть мечтают - потому как знают что он одинокий.

-Я престал к нему ходить мечтал переснять его фотоальбом.
 Снимки у него уникальные- с военных- аэродромов.

Но человек не в себе не знаешь что выкинет.

-Поэтому поостерёгся престал к нему захаживать.

-Он обозлён на перемены,-- говорит что;-; Сталина.- не хватает,
А без него все стали сволочи   и   продажные тыловые крысы.

Доверяет только мне и татарке соседке она ему еду с магазинов носит.

-Ну теперь как я отпал- доверять будет -только ей...


Я помню как пред концом у людей головы портятся.
 Многих видел в их последние дни.


Один раз даже былая  Летнего театра музыкальной комедии Уфы А Н Желнина,- примадонна .

Громко обвинила свою лучшую подругу что та у неё 2 клубка шерстяных украла.

А на деле её кот по кличке Котя- загнал оба клубка -под комод.

Те бабки были постарше этого летчика с 1915 года рассорились в дым.

А к утру склероз затушил воспоминания .

 И  они снова собрались начали подметать.

 И нашли клубки и вспомнили ссору.

И теперь уже та которую в воровстве обвинили -высказалась.

А наутро снова у них все забылось склероз их берёг от раз-дружбы .

-Они умерли в конце 2007 года преждевременно прожив только по 92 года.

Видимо ссора на обеих сильно  подействовала вот они ушли так рано.


Если бы не ссорились прожили бы как однополчанин моего отца Галкин из союза писателей  города  КОМСОМОЛЬСК- НА АМУРЕ 100 ЛЕТ.

А кто виноват в их смерти?

Да конечно обычный озорной и бессовестный молодой кот-больше никто.
-----------------------------С улыбкой.---------------------------

Из того я делаю вывод почему египетские фараоны рано умирали.
Да только потому что держали кошек...



К стати Галкин прожил куда больше 100 лет.

Я не удивлюсь что ещё жив -последний раз он просил -его стихи оценить.

Но подчерк у него такой что я ничего толком не понял.

Но это уже совсем другая история.

Повествование  о том как человек  фронтовик в возрасте 100 лет .

Каждый день на работу в союз писателей ходил.

 И выглядел моложе своих сверстников.

А   Альникову нет ещё 100 лет 97 только лишь.

-Но тоже всё таки возраст что не говори.

 Они чем то похожи  Альников и Галкин  оба худощавые и не высокие.....
------------------------------С улыбкой...-----------------------

-------------------------------Игорь Степанов-Зорин -----------------


Рецензии