Звезды и ведьмы. Глава 80

             ГЛАВА 80.
             Лейтенант   решил объясниться по поводу  неожиданного  визита:
–          Командир попросил  отвезти  тебя   кое-куда,  для  обмена  мнениями. Но  поскольку  ехать  совсем  необязательно,  я решил   лично  переговорить с тобой.  Кто знает, а вдруг тебе  уже неохота  помогать  нам  с метеоритом,  и придется уговаривать? В непосредственном контакте  это гораздо  легче  сделать, чем по телефону.

– Но ты же  мог не найти меня! – сказал я.

– Да ладно!  Забыл, что в  поселке у нас везде камеры? – напомнил лейтенант, – ИИ распознает лица и указывает местоположение за несколько секунд. Так  я  узнал, где ты находишься.

  «И даже наверняка, на каком этаже, и в чьей комнате» – усмехнулся  я,  вспомнив возможности ИИ.  А  затем подумал о приглашении  лейтенанта. Конечно, ехать с ним не хотелось. Однако сегодня    нужно было   сделать  хоть что-то  полезное для работы.   Я  поправил на себе шинель, и неохотно   занял  место  позади служивого.   Ксения сразу  сказала:

–  Мальчики, я с вами! –  и попыталась усесться третьей на длинное сидение.
 
– Тебе нельзя, у нас будет секретное  совещание. А на такие,  как известно, женщин не берут! –  важно  сказал лейтенант, рукой не позволяя  ей  сесть.
 
– Как  это не берут?  – возмутилась Ксения, и выразительно посмотрела на него. Ей хотелось, чтобы  служивый   изменил свою   позицию.

– Вот так, не берут, и все!– твердо  сказал лейтенант, но потом, немного оттаяв  под  чарами  девушки, спросил, – ты вечером на  сьемку фильма  придешь? Встретимся  там,  и поговорим? Военные тайны  разболтать не обещаю, но что-нибудь любопытное,  расскажу!

– А что именно? –  спросила Ксения, кокетливо морща носик.
Лейтенант стал колебаться:  девушка  ему явно нравилась. Несмотря на то, что  для разговора с ней не хватало  времени, он испытывал желание продолжить беседу.   Я занервничал: мне не хотелось,   чтобы  Настя проснулась  без меня. Я  думал  провести с ней остаток дня,  но   в мое отсутствие    она могла уйти куда-нибудь. Или  пустить к себе Олега, и  он  будет  неотрывно сидеть возле нее.  Лучше бы Олег   уделил внимание Татьяне,   это  позволит  ему сохранить семью.
 
– Надолго мы  должны  отъехать? – спросил я  у лейтенанта.

– Совсем  нет. –  Ответил он.

            Почувствовав  мое беспокойство, лейтенант  нажал на кнопку на панели снегохода, и, извинившись  перед Ксенией,  тронулся с места.
 
– Не расстраивайся! – прокричал я девушке, – если вечером  будет минутка, я   тоже   уделю тебе  внимание.  Придумаем что-нибудь  для  твоего блога!

  Ксения  помахала  плакатом  так, чтобы мы поняли: она обязательно нас дождётся, и без интересной   истории,  уже не отпустит.
               


Рецензии
Добрый вечер,Виталий. По ув. причине пропустила несколько глав,сейчас начмнаю понемногу работать и вот эти две главы все делают понятным и мне они нравятся. Такой спокойный, ровный и выдержанный стиль письма меня просто радует.
Всего доброго Вам.
С уважением

Любовь Арестова   03.06.2020 19:22     Заявить о нарушении
Очень рад прочитать Ваш отзыв. Все думал, как Вы там, в самоизоляции. Надеюсь в скором времени прочитать что-нибудь из Вашего. Доброго здоровья, Ваш друг Виталий. И да, мне приятно, что вы отметили мою работу над текстом. Времени стало много, есть когда поднимать качество. Спасибо!

Виталий Поршнев   03.06.2020 23:56   Заявить о нарушении