Догоните и оседлайте своего зайца

«За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь». Это помним ещё со школы – а как применяем, если уж хотим жить осмысленно и целенаправленно?

В книге Николая Козлова «ПРОСТАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» очень сильно и доходчиво написано о 3 жизненных Вершинах: 1) Дело  2) Личная жизнь  3) Личностное развитие. И очень важно, по мнению автора, определить, какая Вершина для нас – самая главная. И сделать на неё ставку – то есть отдать туда максимум своих ресурсов: душевных, временнЫх, финансовых… Такой подход может показаться кому-то жёстким, но… без этого выбора никак. Если не определитесь, будете разрываться; не сделаете ставки – не поймаете ни одного зайца.

Я лично для себя эту «троицу» скорректировал, и она у меня выглядит так:    1) Творчество (песни, книги, блоги, творческие встречи и пр.)  2) Личное (личностное развитие, личная жизнь)  3) Финансы. И мой выбор, моя ставка – именно на Вершину 1, на Творчество. Потому что я точно знаю, что без успеха в творчестве у меня не будет радости ни от личной жизни, ни от заработков. Зато когда в творчестве всё идёт, эта энергия счастья распространяется и на личную сферу, и на финансовую тоже. Уже не раз проверено. Да, я не стал бизнесменом и я не очень-то образцовый муж и папа; я не вкладываюсь в ремонт или в покупку машины; никогда особо не мечтал об отдыхе за границей. И да простят меня мои родные, что моя душа и мои ресурсы в первую очередь там – в концертах, в постах, в сочинении и записи… Чем дальше, тем сильнее я осознаю, что иного выбора у меня нет, кроме как сделать ставку именно на творческий путь, творческую вершину. Это то, что нужно принять и мне, и близким. Потом, со временем, всё устаканится; и успех в Главном будет поддерживать остальное.


Рецензии