Малая Родина

Прикипела всем сердцем к деревне,
Где в семье с малолетства жила,
Дом наш спрятался в гуще деревьев,
В нём на свет меня мать родила.

За оградою царство полыни,
Лопухи распустили хвосты.
Свою Родину завтра покину,
В город манят ночные мечты.

Только утром тоской откровенной
Мне пронзило тревожную душу:
Я уеду с мечтой сокровенной,
Голос мамы уже не услышу?!

Погрустила в тенёчке деревьев,
Поняла: не по мне города,
Остаюсь жить в любимой деревне,
Буду счастлива в ней я всегда.


Рецензии
Классное стихо. :) У меня, кстати, есть похожее, только еще грустнее:

Хочу домой. Хочу в края,
В которых долго не был.
Там снегом плачут тополя,
А сосны рвутся в небо.

Там быстрая бежит река.
Стоит избушка деда.
Там звезды ярче, чем всегда,
И теплые рассветы.

Там юные мои года
Любви согреты светом.
Еще там снежная зима,
И мимолетно лето.

Всё решено - спешу туда!
На поезд - и поеду!
И вот я здесь... Прошли года,
А память впала в Лету...

Текут река и облака.
Деревья - руки к небу...
Но сосны ниже, чем тогда.
Избы и деда - нету.

Когда-нибудь доведу его до ума и выложу на сайте.

Евгений Ивашкин   09.07.2020 08:57     Заявить о нарушении
Евгений, стихотворение написано душой, а это дорого стоит. Оно насыщено вашими переживаниями, любовью к родному дому. Подобраны нужные метафоры и эпитеты. Его уже стоит выложить на страницу сайта. Удачи в творчестве.

Людмила Лукьянцева   10.07.2020 09:26   Заявить о нарушении