Сказки-3

***
             Князю Киевскому Петру свет Алексееичу Порошенку посвящается
Заточил Кощей Василису Прекрасную в башню до небес. Поехал Иван-царевич вызволять суженую, доехал до царства тридевятого – перед ним ворота сами распахиваются, проезжает государство тридесятое – ему чуть не честь отдают. Наконец доехал до башни, глядит: а башня-то Эйфелева! Потому как безвиз.

***
Было у царя три сына: Иван-царевич, Иван-дурак и Иванка Трамп.

***
Пока вещий Олег сбирался отмстить неразумным хазарам, они здорово поумнели. Такого количества Нобелевских лауреатов нет ни у одних печенегов.

***
…и после свадьбы скинула царевна-лягушка кожу, и обратилась перед Иваном-царевичем девой.  И молвил тады Иван-царевич:
- А жабой-то посимпатишней была.

***
И спросил Кощей:
- А пойдешь за меня, Василиса Прекрасная?
И ответила гордая Василиса Прекрасная:
- Ты еще с первой своей не развелся, старый мудила, с Бабой Ягой!
Так и живут нерасписанные. Во грехе.

***
Когда  Илья Муромец пропил казенные доспехи в 18-й раз, его отправили на битву с Соловьем-Разбойником голым. Завидев то, что прежде скрывали доспехи, Соловей бежал с поля боя аж до канадской границы.

***
В стольном граде Киеве женщины не служили в армии, потому когда на гарнизонной дискотеке лабухи объявляли белый танец, Алеша Попович приглашал Добрыню Никитича, а начальник караула Илья Муромец – начальника гарнизона Владимира Красно Солнышко. 

***
…и отправил отец сына да за молодильными яблоками. Долго ли, коротко, а добыл сын молодильные яблоки. И таки да, старичок обновлялся каждый день, став быстрым как олень (стихи Нестора Летописца). Потому как дристал всю оставшуюся жизнь (проза Нестора Летописца).

***
…и встретили три богатыря  калик перехожих. И отмудохали Илью Муромца, Добрыню Никитича да Алешу Поповича калики перехожие, и скоммуниздили у них злато-серебро, да шеломы кованые, да кольчуги узорчатые,  да мечи булатные – да и сдали на металл. Потому как урок и гопников на Руси завсегда было больше. Больше всех. 

***
- Исполать тебе, добрый молодец! – приветствовала Ивана-царевича Василиса Прекрасная, встретив его в кокошнике и стрингах.
- И тебе, милая девица, - отвечал Иван-царевич, встретив ее в том же. – Извини, но сегодня,  как видишь, я к Кощею. 
- Совет вам да любовь, - на прощание поклонилась полной грудью Василиса Прекрасная. – Кстати, тебе идет.


 


Рецензии