C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не последнее от Юбиляра

Мне восемьдесят стукнуло,
И жизнь мне говорит –
Ты пожил вседостаточно,
Ну, а теперь, пока-пока!

А, вот друзья из прошлого,
Мне дружно говорят:
Ты не исполнил главного,
Какое там – пока!

Тебе судьбой назначено,
Жить просто, но, за нас,
За нас, кто здесь не дожили,
Какое там – пока!

И правда, я задумался,
Где вы, мои друзья,
Что были под бомбёжкой,
И выползали – на пока.

А я уж стал солидным,
И титул заимел.
И не узнать мальчишек,
Что говорили мне – пока!

Но, я найду вас, братцы,
Я матерью клянусь,
Я вас найду, ребята,
Мы вспомним наше,
Ну – пока!


Рецензии
Юбиляр с белой головой - ЮБЕЛЯР?
Принимается!

Георгий.

Пашнёв   12.07.2020 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!
Исправил, запомнил, однако, признаюсь,
часто пишу, как слышу, а слух технаря отнюдь не есть
слух даже начинающего литератора.
Но, надеюсь, что достигну.

Юрий Уткин   23.08.2020 01:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.