Хоррор-квест

– Квест?! Ты серьезно? – я едва не выронила смартфон из рук. – Еще и хоррор!

– В зеркале напротив отражалось мое лицо со скептически изогнутыми бровями. – Да ты смерти моей хочешь...

– Ой, Крис, я тебя умоляю... Это же игра! Скорее стоит переживать за жизнь актеров перформанса, которые встретятся на твоем пути. Ты ж когда в стрессе, можешь одним взглядом на месте испепелить!

Шикарная характеристика...

– Хорошо, Эдуардо... – сокрушенно произнесла я. – Трепещите, тщедушные! Крис выходит на тропу войны. – Однако ядовитого сарказма в голосе собеседник, по всей видимости, не распознал:

– Моя девочка, – промурлыкал в трубке слащавый голос. – знал, что ты согласишься! Короче, в девять у бара «Травертин». Будут все наши.

Я отключилась и тут же набрала другой номер:

– Энджи, это что за трэш? Ты слышала – мы сегодня добровольно идем запугивать самих себя?

– Да, дорогая, вижу, тебе уже сообщили, – манерно растягивая гласные, проговорила подруга. – Идея твоего бывшего френда, насколько я знаю.

– Глеба..? – Казалось, сильнее удивляться уже некуда. – А его каким ветром к нам прибило?!

– Не знаю, Крис. Да я и не вникала, честно говоря. Но, надо думать, под крылом у Эдика тебя мало должны волновать посторонние ветра? – подначила она меня.

– Да если бы «под крылом», Энджи! – в эту реплику я вложила весь свой скептицизм. – А то на роль птенчика больше претендует он.

– Что, у него такой крошечный? – В голосе Анжелы вдруг послышались заинтересованные нотки.

– Да я не об этом, дурочка! Одно у тебя на уме, – рассмеялась я в трубку, а потом осеклась. – Хотя, может, и об этом тоже. Не знаю... С каждым днем я все больше склоняюсь к тому, что этот мальчик не способен меня приятно удивить.

Подруга чуть не поперхнулась на том конце «провода».

– В смысле – не знаешь? В смысле – «удивить»?! У вас что, еще ничего не было? Он же вокруг тебя уже пару месяцев вертится. Ты молчишь, и я не лезу с вопросами. «Личная жизнь», типа, все дела. Думала, у вас все в ажуре.

– В том–то и дело, понимаешь? – завелась я. – Он именно что «вертится». Словно не знает, с какой стороны ко мне подступиться. Я уже и так и этак намекала, что посмелее можно быть. Но он то ли неуверенный такой, то ли намеки мои слишком прозрачные. Ну не самой же мне его в постель тащить! Да и какие вообще намеки нужны?! Самец, в моем понимании, на подсознательном уровне должен чуять согласие самки. Ты уж прости за такой анимализм, но не зря ведь говорят «Сука не захочет, кобель...» ну ты поняла...

Я возмущенно выдохнула, но не позволила Анжеле прервать мое душеизлияние. Наболевшее еще стремительнее начало извергаться наружу:

– Да дело даже не в сексе! Секс – это скорее результат неудержимой тяги друг к другу. А я вообще не чувствую, что меня куда-то тянет. От него инициативы – ноль! Кафешки с ленивыми официантами, кино на соседних креслах с неудобными подлокотниками – скука смертная... Нет, я не зажралась, Энджи! – повышая голос, я тут же решила оправдаться, предвосхищая ехидные замечания подруги. – Я с бОльшим удовольствием завалилась бы с мужчиной на диван перед телевизором и сложила ноги ему на колени. Или затарилась бы в супермаркете и укатила на природу. Нашли бы безлюдный уголок, устроили пикник, костер разожгли. Ну а там и заднее сиденье автомобиля имеется...

Поток возмущений иссяк: я замолчала, продолжая мысленно крутить собственные фантазии. В этот момент у собеседницы начало прорываться сдавленное предательское хихиканье.

– ЧТО?! – Гаркнула я нечеловеческим голосом, опомнившись.

– Говоришь, не в сексе дело, подруга? Ага, конечно. – С насмешкой отозвалась Анжела. – Тебе точно надо задать перца, а фригидный ухажер, похоже, с задачей не справляется. Думаю, хоррор-квест поможет разрядить обстановку.

Спорить с подругой мне не хотелось. Но и идти на квест почему–то тоже было волнительно. Глеб... Зачем он там? Знает, что я приду? Наверняка... И как при этом себе представляет наши совместные «приключения» после такого финала?

«Твою мать, Глеб, какого ... ты придумал!» – чертыхнулась я, не выдержав перегрузки собственного мозга риторическими вопросами. В сердцах треснула рукой об стену и угодила ладонью прямо по выключателю: свет резко погас, а непрошенные воспоминания будто только того и ждали...

Сквозь опущенные веки просачивался утренний свет. Легкое прикосновение, едва ощутимое кожей, скользнуло по шее, обвело ключицу и ненадолго растворилось в воздухе. Невесомое, как солнечный зайчик на коже... Лишь бы не спугнуть. Если не открывать глаза и не шевелиться, его путешествие по моему телу продолжится вновь.

Вот он опять мягко прокатился по губам, повторил линию скул, снова переместился на шею и медленно спустился вниз... Тонкое одеяло начало сползать с моего тела, обнажая сначала грудь, потом талию, а затем и вовсе слетело прочь, заставив стройные бедра инстинктивно прижаться друг к другу. Прохладный воздух пробежал по коже. Соски мгновенно напряглись, требуя к себе внимания – продолжения неторопливых касаний. И сразу же на грудь легла теплая ладонь. Кончики пальцев ловко завладели затвердевшим соском и начали ленивые, доводящие до исступления, ласки. Спина непроизвольно выгнулась, подставляя тело соблазняющим рукам.

Над ухом раздался слабый шорох, а вслед за ним волос коснулось теплое дыхание. Нежные поцелуи один за другим прокладывали дорожку по моей шее. Губы то плавно скользили, то останавливались, слегка сжимая тонкую кожу. Они продолжали томительные исследования каждого сантиметра на своем пути… и, наконец, с жадностью сомкнулись вокруг второго соска – порывистый вдох разбавил тишину комнаты. Круговые движения языка в такт умелым пальцам дарили податливому телу невероятные ощущения. Желание волнами накатывало в низ живота, пульсировало между ног и заставляло тяжело дышать.
Каждой клеточкой кожи я впитывала головокружительную мужскую энергию. А мои руки лишь отчаянно стискивали ни в чем не повинную простынь.

Когда я уже была готова умолять о безграничном обладании, мужчина нехотя оторвался от груди. Но лишь для того, чтобы накрыть собой все мое тело. Одним уверенным движением он развел мне ноги. И в следующее мгновение поцелуй на губах заглушил томный стон наслаждения…

Я вынырнула из воспоминаний, разочарованно вздыхая, и облизывая пересохшие губы. Почему память так выборочно подкидывает обманчиво-благополучные эпизоды тех отношений? А где подлость, где предательство?! А финальный скандал с проклятиями, среди которых не было места цензурным выражениям?

Наверное, мозг просто устал вариться в обидах, а тело изголодалось в длительном воздержании. Что ж, придется воспользоваться подручными способами. Я усмехнулась игре слов, открыла воду в ванной и скинула одежду. Зеркало отражало весьма незаурядную внешность. Темно-каштановые волосы падали крупными волнами. Миндалевидный разрез глаз выгодно подчеркивал их глубокий зеленый оттенок. Ну и смуглая кожа отнюдь не портила вид, украшая золотистым загаром высокую аккуратную грудь и плавную линию бедер. Полюбовавшись своей точеной фигурой – результатом завидной наследственности вкупе с необременительными тренировками, – я с удовольствием подставила тело упругим теплым струям.

* * *

Вход представлял собой неопрятную железную дверь, ведущую в подвал пятиэтажного жилого дома. Да и в целом кирпичное здание, вероятно еще довоенной постройки, не будило желания его посетить.

От оживленной улицы, подсвеченной вечерними огнями, мы удалились всего на пару десятков метров. Ушей еще достигал гомон праздно прогуливающихся горожан. Судя по концентрации увеселительных заведений на один квартал, район годился для развлечений любого рода. Но целевой аудитории хоррор-квестов по определению нужно было предлагать что-то особенное, поэтому организаторы подыскивали особо атмосферные закоулки. На перекрестке с неумолкающим баром «Травертин», мы свернули налево и уже через пять минут слепо озирались по сторонам, стоя в одном из типовых, почти неосвещенных дворов старого центра.

Я даже с натяжкой не могла назвать себя завсегдатаем таких развлечений. Моя нарастающая нервозность удачно маскировалась в возбужденном хохоте друзей и их нарочито громких разговорах. Только я вполне отдавала себе отчет, что мое состояние отличалось от радостного предвкушения экстрима, которое будоражило моих спутников. Компанией из пяти человек мы ждали опаздывающего шестого, и именно в ожидании этой встречи крылось мое беспокойство. Обоснованное, как стало ясно уже через пару минут.

Из темноты к нам уверенным шагом приближались двое. Стоило им подойти вплотную, мое сердце пару раз оглушительно ухнуло и с немым разочарованием провалилось куда–то вниз. Передо мной стоял Глеб со своей спутницей. И как бы не хотелось это признавать, спутницей до неприличия очаровательной. Всеми силами я пыталась заставить себя отвести взгляд, но все равно продолжала подавленно ее рассматривать.

Короткие светлые волосы уложены в стильную прическу. Открытое приветливое лицо выражает искреннюю заинтересованность. Представляясь, она обвела взглядом всех, но на мне задержалась чуть дольше. Ее манеры и вкус были безупречны, голос – приятным, грация заметна невооруженным глазом. Даже фигура и та не подкачала, о чем свидетельствовали длинные стройные ноги, подчеркнутые облегающими джинсами. В паре с высоким светловолосым Глебом она смотрелась просто превосходно!

Да что ж это такое! Мало того, что меня с легкостью променяли на другую и этот факт уже малоприятен. Так еще и «замена» по всем фронтам составляет мне нехилую конкуренцию. А самое обидное, что такой вывод сделан мной добровольно! Я незаметно начинала закипать:

«Да, Глеб, умудрился ты меня снова разозлить. Не виделись два месяца – не стоило и сейчас. Зачем ты ее сюда приволок? И сам зачем явился – нос мне утереть? Смотри, свой не разбей…»

Вероятно, не так уж незаметно я кипятилась. Распахивая перед своей спутницей дверь, Глеб как бы ненароком пропустил вперед и всех остальных, а пристроился в аккурат за мной.

– Смотрю, ты не очень рада меня видеть, Крис? – прошелестел над ухом насмешливый голос.

– Ты лучше под ноги смотри. – ответила я в тон, сделав акцент на последнем слове. – Лестница крутая.

Сразу за входной дверью, действительно, начинался крутой спуск в подвал. Несколько ступеней вели на небольшую площадку, а с нее снова спускались вниз, за угол, где уже успела скрыться из виду вся наша компания. А добрый совет почему-то не удостоился благодарности – наверное, интонация подкачала.

– Мои ноги меня отлично слушаются. – отчеканил Глеб. – И не только мои, кстати! Не припоминаешь..? – У меня перед глазами полыхнули красные вспышки.

– А вот мои меня – не всегда! – выплюнула я в ответ. Сделала быстрый шаг в сторону, забыв при этом (как бы ненароком!) подтянуть к себе вторую ногу. Благо до площадки оставалось всего несколько ступеней…

Полет был недолгим и относительно удачным. Успев схватиться за поручень, закрепленный вдоль кирпичной стены, Глеб умудрился-таки удержаться на ногах. (Эх, а я-то надеялась заставить его преклонить колени!) Теперь он стоял на уровень ниже, обращенный лицом куда-то в область моей груди, и метал глазами молнии. То ли лицезрение этой части тела его так увлекло, то ли неожиданная подлость с моей стороны лишила дара речи, но от эпитетов в мой адрес он все же воздержался. А я лишь надменно хмыкнула, обошла его с чувством победителя в первом раунде и отправилась догонять друзей.

Эйфория от маленькой мести длилась недолго. С первых минут квеста я поняла, что попала в сущий ад. В кромешной темноте и тишине, давящей на барабанные перепонки, мы тащились друг за другом по узкому коридору. Причем шедший первым по понятным причинам не спешил, а последний вообще пятился задом наперед и нервно напутствовал предшественников быстрее шевелить соответствующими местами. Я шла где-то посередине и уже толком не понимала, кто в каком порядке движется в нашей нестройной процессии.

Очередной коридор закончился круглой комнатой. Насколько позволяла рассмотреть мигающая лампочка под потолком, стены были выложены из кирпича. Из комнаты уводили целых пять арок, похожих на разинутые черные рты. Железная дверь за нашими спинами с пронзительным скрежетом перегородила проем, выехав прямо из стены. И тем самым отрезала единственный путь отступления. Растерявшись окончательно, мы столпились в центре – приближаться к любому из выходов никто не решался.

Вдруг мою руку крепко сжала теплая ладонь. К растерянности внезапно примешалось удивление. От Эдика таких проявлений мужественности я никак не ожидала, да и вообще моральная поддержка скорей бы понадобилась ему самому. Тогда кто бы это мог быть? Опустив голову, я с еще большим удивлением рассмотрела рукав джинсовой куртки Глеба. Только возмутиться уже не успела, а в следующее мгновение мне и вовсе расхотелось выдергивать руку. Мигающая лампочка окончательно сдалась, погрузив подземелье в абсолютный мрак. А прямо на нас из коридора за центральной аркой с потусторонним воем летело нечто, рассеивая темноту перед собой светящимися красными глазницами.

Не знаю, какова была задумка постановщиков, но на мгновение перестало быть очевидным, кто находится в большей опасности – мы или чудище. Наше многоголосие грянуло в ответ, как неспетый, но очень старательный хор, вдобавок держащий ноты кверху ногами. Увлекаемая твердой рукой куда–то в сторону, я запоздало усомнилась, не отбросила ли мощная звуковая волна наших воплей чудище обратно в конец коридора, откуда оно осмелилось так самонадеянно появиться. И хорошо еще, если кирпичные стены не пострадали. Ведь одна только я как старалась! Что уж говорить об остальных. Незаслуженно присвоенную-было Эдику доблесть я безошибочно распознала в крике «МА–А–А–МА–А–А…», удаляющемся от нас в противоположном направлении.

Мы на ощупь нырнули в какой-то коридор. Я вцепилась в руку Глеба, всецело надеясь, что он знает, куда бежит. Но надежда сохранялась ровно до первой развилки. Пересечение двух коридоров было подсвечено теплым электрическим светом, идущим с одной стороны. В остальных же сохранялась абсолютная темнота. Естественно, я тут же бросилась к свету, забыв однако, что ладонь до сих пор крепко зажата в другой руке. Рывок чуть не стоил мне вывиха. Моего выбора Глеб не разделял. Заставив меня остановиться, он резко потянул назад. Лишившись равновесия, я круто развернулась вокруг своей оси и, запутавшись в ногах, с размаху уткнулась носом ему в грудь.

– Ау! Осторожнее нельзя?!

– Один–один! – самодовольно произнес он, не спеша при этом убирать руки. – Я тебя хотя бы поймал. – Взгляд, вероятно, призван был меня пристыдить…

– Не дождешься! – невпопад ответила я, уверенная при этом, что оба мы прекрасно понимаем мысленную подоплеку. – Мне совсем не стыдно. Нечего было меня бесить! И вообще, ты даже не ударился.
Со смиренным вздохом он опустил руки, а я, потирая ушибленный нос, сделала шаг назад (откровенно говоря, с большой неохотой…)

– Идти туда не стоит – снизошел до объяснения мой «навигатор», указав пальцем на освещенный коридор – Слыхала про мотылька, летящего на свет?

Про мотылька я слыхала. А таких непотребных звуков, что донеслись в следующую секунду, слышать мне еще не доводилось. Обратно в объятия Глеба я прыгнула, не дав тому опомниться. Освещенный тоннель, приглянувшийся мне пару минут назад, неожиданно погрузился в темноту. А гулкий звон, треск и истерический визг оттуда, казалось, только начали набирать обороты. Загробный зловещий хохот, пожалуй, был самым приятным звуком во всей этой какофонии.

Когда из коридора стал доноситься приближающийся топот, мы единогласно скрылись в одном из проходов. Глеб, не церемонясь, затолкал меня в подвернувшуюся нишу и закрыл спиной, буквально вдавив в стену. Мимо нас с криком пронеслось несколько фигур. Разбираться кто из них «свои», и уж тем более идти на помощь, мне совершенно не хотелось. Удивляясь неуместному порыву, я шумно втянула носом воздух. Голова закружилась от любимого аромата мужского парфюма.

«Что это? Опасность обостряет рецепторы…? Хотя, вряд ли. Наверное, просто нехватка кислорода». Морок развеялся, как только спина мужчины перестала давить мне на грудь, и он отстранился. Убедившись, что шаги стихли в дальнем конце коридора, Глеб привычным жестом схватил меня за руку, и мы побежали в противоположном направлении.

* * *

Очередная дверь закрылась за спиной неожиданно и почти беззвучно. Синеватая полоска вспыхнула по периметру потолка и залила небольшое квадратное помещение тусклым холодным светом. В его центре едва обозначились контуры большого стола. По коже пробежали мурашки. На этот раз перед нами не было ни дверей, ни арок. Скользнув взглядом по стенам, я с ужасом осознала, что мы оказались в ловушке.
Видимо, к такому же заключению пришел и Глеб. Он с силой подергал дверь, обошел вокруг стола, и, остановившись по ту его сторону, испытующе глянул на меня.

– Что? – не выдержала я. – Что ты на меня так смотришь?

– Думаю, как символична эта обстановка. – Проговорил он странно-задумчивым тоном.

– Может, ты хотел сказать «аскетична»? – никакого символизма я не увидела. Похоже, моя нервозность уже достигла крайней точки. В попытке как-то себя успокоить, я стала разглядывать интерьер комнаты. – Хоть бы стулья поставили, что ли…

А вот Глеб, наоборот, изучал комнату скорее с любопытством. И, похоже, видел больше преимуществ.

– Ты не ослышалась. Стол – это символ переговоров. Нам с тобой есть о чем поговорить. А стулья здесь точно лишние. С некоторых пор я боюсь оставаться наедине с тобой и стульями. При последнем нашем разговоре ты едва не разбила один о мою голову.

Я чуть не подавилась от возмущения:

– Какие, в ж*пу, переговоры?! Ты действительно думаешь, что нашел подходящий момент – здесь и сейчас? Единственный символ, который я во всем этом вижу… Нет, даже не символ! – я развела руки в стороны, демонстрируя масштабы своего осознания. – Мне кажется, это был гигантский знак STOP, который маячил у меня в голове с самого начала всей этой дури. Какого черта я его игнорировала!?

Мой страх постепенно переходил в негодование, а слова – в обвинения:

– Это была твоя идея – хоррор–квест, так? Зачем тебе это было надо?! Новую пассию хотел мне показать? Показал. Хороша, одобряю! Только что ты тогда в мою руку вцепился?! Бежал бы, спасал возлюбленную… Ой, какая неудача, – начала я издеваться, – кажется, теперь вы с ней по разным сторонам запертой двери! Локти, наверное, кусаешь с досады?!

Но локти Глеб кусать даже и не думал. Он внимательно смотрел на меня на протяжении всей гневной тирады, после чего спокойно произнес:

– Вообще-то, я не жалею, что оказался по эту сторону двери. И спасал я, как ты высокопарно выразилась, именно ту «возлюбленную», которую и планировал. Об Ане позаботится другой парень, для знакомства с которым, между прочим, она сегодня сюда и пришла.

Я осмысливала сказанное, стараясь не выглядеть идиоткой. А Глеб невозмутимо продолжил:

– Сложившаяся ситуация дает нам возможность поговорить, что не удалось сделать в прошлый раз. Тем более дверь все равно заперта. Чтобы ее открыть, нужен ключ. Он, вероятно, здесь. Так что пока не освободим себя сами, думаю, никто нас не побеспокоит.

Я просто не знала, как реагировать. Именно с этой девушкой (Аней) я видела Глеба два месяца назад. Именно из-за нее произошел тот скандал. А сейчас он говорит о ней так, словно их вообще не связывает никаких отношений. Вопросы роились в голове. Не стоило бы удивляться, если б напряженная работа моего мозга была слышна в повисшей между нами тишине. Глеб тем временем медленно обошел стол, приблизился ко мне вплотную и слегка коснулся подбородка:

– Крис, Аня моя сводная сестра. Между нами ничего не было и не могло быть. Она приехала сюда поступать в университет. Кроме меня у нее здесь нет знакомых. Но ведь тогда ты не дала мне даже шанса все объяснить. А потом я и сам взбесился. Когда ты вытолкала меня из квартиры, я решил, что не стоит сожалеть – найду другую девушку посговорчивее, поспокойнее… – в серых глазах проскользнула горькая усмешка. – Не прошло и месяца, как я понял, что просчитался. А ты уже встречалась с другим парнем. Недавно я случайно увидел вас в кафе. Если б не твой скучающий вид, не стоило бы и лезть. Но я ведь тебя знаю… У этого слюнтяя не было ни единого шанса.

Я сокрушенно прикрыла глаза. Тело словно расслабилось впервые за все время нашей разлуки. Ничего говорить и спрашивать больше не хотелось. И так было очевидно, что я повела себя тогда как законченная истеричка. И должна быть «благодарна» за все мучительные дни, полные обид и самоуничижения, только самой себе. А теперь все позади. Вот он, стоит передо мной – мужчина, с которым каждый момент всегда был полон неописуемых эмоций.

Сейчас бы, как в мелодраме: романтическую музыку фоном, томно трепещущие ресницы, полураскрытые губы. Они медленно приближаются друг к другу, жаждут слиться в сладком поцелуе…

«Но это хоррор-квест, детка!»

С жутким треском что-то врезалось в дверь прямо за мной. Моментально реагируя, Глеб сгреб меня в охапку и переместил себе за спину. Судя по удару, дверь должна была разлететься в щепки, но все-таки выдержала, а сразу после этого по каменному полу послышался звонкий лязг. Словно закованный узник волочил за собой обрывки металлических цепей. Звук медленно стихал в отдалении. А когда умолк совсем, взрыв прозвучал уже в моей голове. Выброс адреналина стремительно пронесся по венам и сгенерировал своеобразный выплеск накопившихся эмоций.

Кто из нас первый подался навстречу, уследить было уже невозможно. Губы впились друг в друга с зубовным скрежетом! Языки сплелись, грозя никогда больше не разлучиться. Мужские руки с легкостью подхватили мои бедра, и уже через секунду я почувствовала ягодицами твердую поверхность стола. «Прости, Символ переговоров, сегодня тебе придется стать свидетелем слишком откровенных дебатов»

Одежда летела на пол, чудом оставаясь целой. За джинсовой курткой Глеба, я стянула с него футболку. Рельефный торс блеснул синими бликами в тусклом освещении. Едва я успела облизнуть взглядом это зрелище, как он поднял мои руки вверх, и белая футболка последовала за его вещами. От бюстгальтера меня избавили не менее ловким движением. Он ненадолго замер, любуясь моим телом, и вновь прильнул к губам.

Его руки были везде. Они скользили по спине: то порывисто прижимали, то просто гладили. Мои пальцы хаотично блуждали по широким плечам, словно все еще стараясь осознать, что он наконец-то снова в моих объятиях. Соприкосновение обнаженной груди с его телом, манящий запах, перекаты упругих мышц под кожей мужчины – все это действовало покруче любого афродизиака. Язык, не спрашивая разрешения, вторгался в мой рот. Казалось, не было времени даже дышать – мы хотели впитать друг друга без остатка.

Рука легла на затылок. Зажав в кулак волосы, он слегка потянул их назад, и припал губами к открытому изгибу шеи. Поцелуи покрыли ключицу, затем плечо… А потом, не выдержав, он с гортанным рыком поднял меня со стола и развернул к себе спиной. Даже сквозь грубую ткань джинсов, я почувствовала его сильнейшую эрекцию.

Освободиться от лишних деталей одежды мы сумели за пару мгновений. Прохладный воздух и разгоряченная кожа создавали невероятный контраст. Одна ладонь снизу вверх прошлись по моей ноге, повторила линию талии и, скользнув по животу, нежно сжала грудь. И тут же пальцы второй руки пробежались по внутренней поверхности бедер и, раздвинув мягкую складку кожи, погрузились в глубину. Стон сорвался с моих губ одновременно с его низким выдохом.
Твердый член уперся в поясницу, спустился между ягодиц, и моя спина выгнулась ему навстречу. Единственное, чего я хотела в этот момент, – абсолютного слияния наших тел. Вторя этим мыслям, он незамедлительно проник в меня, обнимая за талию и прижимаясь губами к моему плечу.

Удовольствие разлилось по телу при первых же движениях, стремительное, захлестывающее с головой. Плавно набирая темп, мы совсем перестали замечать окружающее пространство и положение наших тел. Все сконцентрировалось в одном ощущении – полном обладании друг другом. Внутри, снаружи – он будто обволакивал меня целиком, а я просто отдавалась этому мужчине, наслаждаясь каждым мгновением…

«Как эти мгновения привели меня в космос?» Я не помню. Но ни на что другое это было не похоже. Лежа на гладкой поверхности стола в холодном синем свете, я удивленно смотрела на звездочки, плавающие у меня перед глазами.

– Останемся здесь навсегда? – я повернула голову набок и серьезно посмотрела в серые глаза Глеба.

– Ты этого хочешь? – вопрос без тени усмешки.

– Нет. Но ключ-то мы так и не нашли.

– А, ключ… – рассеянно произнес расслабленный мужчина. Нехотя встал, нагнулся за одеждой и выудил из кармана джинсов небольшой предмет. Протянул мне и с озорной улыбкой попросил:

– Когда будем уходить, напомни, пожалуйста, заглянуть к администратору. Заберем флешку – там такие кадры для семейного архива… Ай! Да успокойся… Он обещал мне не подсматривать!

Последнюю фразу Глеб прокричал уже из под стола, уклоняясь от летевших в его сторону вещей. Хотелось ли мне его убить в этот момент? Конечно, хотелось! Но немного подумав, я все-таки от души рассмеялась. Только этот мужчина мог вызвать во мне за один вечер такой невообразимый набор эмоций: смятение, томление, ревность, ярость, страх, вожделение и, в конце концов, стыд. Лишь одно условие, в прочем так и не высказанное вслух, грозило стать нашим неизменным постоянством. И после сегодняшних развлечений я готова была принять его со смиренной покорностью и плотоядной ухмылкой…

«Брать друг от друга всё и отдавать себя без остатка!»


Рецензии