Стратегии личной эффективности в меняющемся мире
Многие сегодня понимают, что начинается
Иная логика жизни в пространстве, времени и финансах.
Эти два месяца самоизоляции, когда люди оказались в непривычном и неудобном для себя формате существования, когда была разрушена СИСТЕМА организации жизни, пришлось научиться САМОСТИ. Самоорганизации, самозанятости, самообучению.
По сути, это стало временем фазового перехода из одной реальности жизни и уходящей эпохе - в другую.
Звучит странно, мы о таких переходах привыкли только читать у фантастов или историков.
Но иногда, такие кардинальные изменения происходят и на глазах людей.
Например, в 20 веке их было четыре.
Война 1914 года, Революция 1917 года, ВОВ 1941 года, Перестройка 1990 года.
Это были четыре рубежа, четыре фазовых перехода после которых мир больше никогда не был таким, каким был до этого.
Сегодня мы вступаем в новый мир, в котором необходимо выработать новое понимание, новые компетенции, новые привычки, новые жизненные стратегии, новое поведение...
Непривычное, несвойственное, незнакомое, иногда неудобное, как любое новое..
И нам всем надо этому учиться!
"Чтоб тебе жить в эпоху перемен!" - это древнее китайское проклятие сегодня становится актуальным для каждого из ныне живущих.
Оно актуально для людей разных возрастов и разного социального статуса.
Как же меняется мир?
Что происходит? Чем отличается информация от знания?
Что является валютой этого нового мира?
Какое направление деятельности будет перспективным в этом новом мире?
Чему уделять время своей жизни? Как разработать личную эффективную стратегию?
Эти и другие вопросы мы постараемся обсудить ...
Областей, в которых происходят и будут происходить изменения бесконечное множество..
Мы решили взять очень большую и очень важную сферу, в которой уже происходят колоссальные изменения, это Индустрия Сетевого Маркетинга.
В ней уже происходят такого качества изменения, которые приводят к смене ведущих игроков Индустрии. Люди, которые в предыдущие годы построили огромные команды и могли абсолютно уверенно расчитывать на остаточный доход (ренту от работы своей организации) вдруг обнаруживают, что их структура, команда, сеть, вдруг начинает исчезать, растворяться, терять вовлеченность и эффективность.
Перестаёт работать даже закон больших чисел, который раньше гарантировал остаточное потребление, тоже приносящее основателю сети значительный доход.
Молодые и хваткие сетевики нового поколения, владеющие новыми технологиями, достаточно быстро захватывают рынки и прихватывают сети сетевиков прежней формации.
Что поделаешь, это рынок..
Это агрессивная конкуренция, к которой приходится адаптироваться.
Но ведь во все времена власть и слава доставались тем, кто был трудолюбив и настойчив, кто был восприимчив к переменам, заботился об интересах своих собственных и своего непосредственного окружения, и на ком лежала благодать: историческое развитие двигалось в его направлении.
Каждая новая эпоха производит на свет своих победителей и своих проигравших.
Мы же вряд ли можем винить кого-либо, кроме себя, если из-за собственной лени или глупости не сможем выстроить хотя бы относительно ясную картину происходящего вокруг и не сможем сделать из этой картины соответствующих выводов.
Какой же вывод могут и должны сделать сетевые лидеры "Old School»:
Прежние рецепты успеха быстро устаревают.
Однако человеку свойственно пользоваться стратегиями, доказавшими свою успешность в прошлом, и расставаться с ними тем труднее.
Сумевший построить успешный бизнес или сделавший свою жизнь более-менее комфортной, редко признает необходимость отказаться от старого и начать все с нуля. Именно в этом истинная новизна происходящего сейчас. Главное в прежней парадигме было то, что после некоторого более или менее длительного периода потрясений она обеспечивала нас твердой почвой под ногами.
Мы знали, что какие бы ни были колебания, рано или поздно все успокоится.
Теперь же придется привыкнуть, что роскошь стабильности более недоступна, и единственная постоянная вещь сегодня это — сами изменения.
Социальная и экономическая стабильность, ранее бывшая нормой жизни, теперь станут редкостью и признаком стагнации.
Недостаточно просто думать или думать по-другому.
Теперь придется постоянно переосмысливать идеи и отбрасывать их.
Говорить о будущем невероятно сложно, потому что его еще нет.
И лучшее, что мы можем сделать, это попробовать догадаться.
Между прочим, это острая ситуация для тех, кто пытается ориентироваться в мире, создаваемом (как снаружи, так и мировоззренчески) электронными сетями.
Проблема теперь уже не в отсутствии информации, а в ее переизбытке.
То, что кажется свежей информацией и новыми идеями, может на поверку оказаться вчерашними новостями, или того хуже — полным бредом, восприятие переработка которого — пустая трата времени и сил, дорога в тупик.
Как разобраться во всех этих технологических и организационных хитросплетениях, когда сама константа бытия пришла в движение?
Становиться информированным значит пытаться синхронизировать свою голову и мир.
Есть хороший повод для этого — взаимодействовать с окружающим миром легче, когда правильно представляешь механизмы его функционирования.
Каждая ваша ошибка лишь показывает, что вы не были проинформированы так хорошо, как думали или надеялись. Несоответствие между нашим восприятием реальности и восприятием других людей, а равно и между нашими собственными фантазиями и самой реальностью слишком велико.
Люди учатся на своих ошибках: принимают их в расчет, и двигаясь вперед, соответствующим образом корректируют свое поведение. Другими словами, используют информацию.
Но мгновенно сориентироваться в изменениях в одиночку - практически невозможно!
Поэтому мы предлагаем вам присоединиться к нашему марафону, на котором мы наглядно покажем,
Как можно из топ-лидера «Old School» перейти в сильную позицию инфопредпринимателя нового поколения, используя новейшие технологии и изменения себе на пользу.
Как сохранить и нарастить свои «старые структуры»
Как создавать профессиональные команды, которые будут способны быть всё время на волне трендов, держать руку на пульсе времени и наращивать свой потенциал, находя новые смыслы деятельности, опирающиеся на переработанный опыт, сильный контент и базовые вечные человеческие ценности.
Свидетельство о публикации №220060301429