Сказ барана 15

Звериное общество  не могло скрыть возмущения .Корреспонденты с места в карьер вели репортажи .Деятели культуры топали копытами -так выражая свой протест .Бык пытался бежать ,но был схвачен и подобно моему отцу закован в кандалы .Судье надо было поработать на публику и объективы .
-Свидетель Прона ,видите себя прилично ,иначе вас выведут за уздечку из зала заседания .Не надо вставать на дыбы !Суд  благодарит вас за ценные показания ,но без доказательств  я не могу  Ито признать виновным .Таков уж закон ,а закон есть закон .
-Ваша честь ,я лучший реаниматолог,зачем вы заковали меня !Когда ваш коронавирус прогрессирует ,я помогу вам отравиться в мир иной .Усыплю  так ,что ничего не почувствуете ,вы отблагодарить не сможете ,но ваши детки  век мне будут благодарны.А  сейчас мне бы помочиться  ,это мое последнее желание и последнее слово .Снимите кандалы ,они зажимают мочеиспускательный канал .
-Удовлетворить -сухо приказал судья .,измеряя себе темературу .Но началась новая суета ,пидбули отеряли ключи .Ито мычал и томился ,но когда ключи были найдены и копыта освобождены он до сортира не добежал .Вернее и не бежал ,а обоссал все и всея ,аппаратура накрылась ,а Ито сотрясая возбужденным пенисом стремглав налетел на судью ,прокурора ,сбил их с копыт ,поднял на рога и вниз ,бац !Все, конец.Их мозги лежали на метлахе недавно так акуратно положенным кротами .Суматоха ,стрельба ,возбушевавшийся бык Ито сносил все на своем пути .Далеко за пределами клиники жители слышали -Мууу жо  пу  вы - ееее б ууууууу... 


Рецензии