я неграф, потому и неправ и не лев..

Нынче  многие пытаются как то кучканутся, доказать пытаясь свою некую правоту или левоту, срединули )))

Есть ликорона на марсЕсрам нет ли её там или на этой ПЛАН НЕТке...
А тем временем в Дагестане мрут АДчИго то несос тоявшиеся 60, 70 летние долго жители в тихих горных, курортных деревушках !!!!!!

С чего бы это ? И вдруг ли?
И за что ?
ИГлавное как ?!

МалоХто тем временем обращает внимание на переИЗБЫ ТОК переменных колЕБАТЕльных  всяк грЁбанных изЯлучений !!!!!!

Сынок 18 летний мой спорит, усерается с ОТЦОМ, что нет вреда от вышек никаких !!!!!!
Но сучонкоф их всех сейчас собрать бы в кучу всех кто за скоростную супер могильнАдебильность,, БЕС исключений вместе с теми кто баблорубит на этом, включая и моего сосуночка и опыты устроить над ними показательноскоростные !!!!!!
На Бредмет якабалабык  их БЕСврЕДности !!!!!!

Ну ровно так как мой Батя спросил однажды:

 - Чё сынку)) курить начал или бухнуть есть желание ?!
- Не вижу грит прАблем ни каких !!
Мол не скрывай, и не шухарись, не прячься )) угощу нахаляву и щедро, но знай , что я тебя заставлю упиться и обкуриться в хлам и до тошниловки !!

К сожалениюликсчастьюли глобалГлистные жриЦИ и ослеплённые "прелестями"Римлиудишки не будут так поступать никогда !!!!!!
Они лягушку ли жабулиСЕБя ли  варить станут щАДяще трансгуманНА !!!!!!((((((......

С комфортом и с кайфом добровольным + докуЧИПлатным !!!!!!

Ребят )))
Все кто нынче выёживаться пытается)))
Это  и я смог бы себе позволить сделать до поры до времени, но только убравшись далеко от Рима ссуЧИНного пРОТдажного, куда нить в глухомань !!!!

я всё почти испытал, продумал и описал на страницах этих дневников ещё 6 лет назад
Но мне даже в ближайший лес, который в 3- 5 км от меня не с кем сейчас свалить !!!!!!

А Римлюдей всех, включая меня лихко по щелчку буквально погубят нули и талонЧЕКИ на хавчек - элементарная зависимость буквально  от всИГО !!!!!!

Так что рыпнуться оно конечно ВОЗ можно, но только если ты я самодастаточен в плане "автономности" минимальнейшей ...... хотя быль с заготовленными  наборами даров природных на зиму ...остальные панты все, любые - лишь пустая трата ВРИмени ......

Мало того )) не то что масКАРАд нынешний ))
Ядаже трусы свои наголову натянул бы на мимолётное время , но только РАДи обретения полной, Абсолютной Воли Мир Рай Любивой и сАЗЪиДАтельной !!!!!!!!


Рецензии