Я в Мир вошла, угаданный судьбою, мне были Звёзды,

Я В Мир вошла, угаданный
Судьбою,
Мне были Звёзды,
Тишина,
Безвестность и покой
Крылами были
И берегли от суеты
Меня.

+
Мои слова
диктуются из Мира,
Из Мира чувств,
предчувствий И чудес,
Исполнены они
пьянящей  Силой
И все желания
Несут  их  До небес.

Неосязаемы и
чувственно Прекрасны
Все помыслы
и действия Творца
и наше непонятие
Так страшно,
Что разрушает
И сжигает Чудо Бытия...

+
И я уйду
И страстность жизни
остаётся,
Она вливается в тебя,
Она, как счастье,
Посвящённым отдаётся,
Её носителем была
Душа моя.


Рецензии
За зримым Небом космос есть косматый
Там тьма и холод, там немеет взгляд
Царь Истины был на земле Распятый
Ему в страданиях к устам совали яд!
Воскрес! Дал вход нам в третье Небо
Вот это Посвящение есть Жизнь!
Бог напитал алчущих жизни Жизни Хлебом
И просветил Небесным Светом мысль!!!
Очиститься от вавилонской мути
Бог призывает нас, верных Христу
Нельзя топтаться долго на распутии
Грех обходить нам нужно за версту!
Канвы религиозной дырок ровность
По ним не стоит вышивать узоры
Бог эксклюзивен и Он наша Совесть
На этом всех заканчиваются споры!
Есть люди, что сгорели в совести
Бог им Судия, Он лишь Справедлив
А мир греховный утопает в подлости
Под тяглом арф клон-ятся ветви ив!!!

Надежда Халилова   18.06.2020 11:47     Заявить о нарушении
Прекрасное было и совершенное
Свершалось
И на круги своя всё возвращалось,
Но в каждом миге,
В каждом откровеньи неизъяснымы
Таинства Вселенной
И восхитительный обман
Усилиям колдующим отдан.

Галина Высоцкая Константиновна   22.06.2020 11:26   Заявить о нарушении
Надежда, спасибо Вам!
Стихи чудесны !

Галина Высоцкая Константиновна   22.06.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.