Из выхлопной трубы. Охота на слова
Выхлопная система – это лакмусовая бумажка для каждого автомобиля и двигателя. Любые неисправности мотора проявляются именно в режиме работы выхлопной системы и появлением из трубы глушителя копоти, неприятного по-своему запаху выхлопа с чёрным или сизым дымом.
Чаще всего автовладельцы знают, что когда из глушителя, в особенности на холодной машине, начинает выходить конденсат с жидкостью чёрного цвета, это не опасно. Это не является неисправностью и считается естественным в российских климатических условиях, где высокая влажность и значительные перепады температур. При коротких поездках в глушителе начинает скапливаться конденсат, который в последующем при перегазовках выходит с выхлопными газами.
Не нужно пугаться темного и чёрного цвета такого конденсата, дело в том, что в глушителе скапливаются разнообразные отложения и сажа, которая вымывается конденсатом и выводится наружу. Кстати, длительное нахождение конденсата в банках глушителя может привести к появлению коррозии, поэтому многие опытные автовладельцы в нижней плоскости глушителя высверливают небольшие отверстия для отвода такой жидкости. И всё же подобное решение проблемы не всегда является оптимальным, так как в таком случае активируется процесс разрушения и прогорания глушителя, который прослужит от силы 3-5 лет, требуя в последующем замены.
Сизый дым из выхлопной трубы – это серьёзная проблема, которая потребует незамедлительной диагностики и устранения имеющихся неисправностей двигателя. Причин подобного может быть множество, это повреждение головки блока цилиндров, через которую в камеру сгорания попадает масло, пробой головки блока цилиндров, износ маслосъемных колпачков и ряд других серьезных неисправностей.
Оставлять без внимания подобные проблемы не рекомендуется, тем более что они чаще всего сопровождаются масложором. Автовладельцу необходимо будет как можно скорее обращаться в сервис, что позволит устранить возможные неисправности, предупредив при этом выполнение уже капитального ремонта, который будет иметь соответствующую стоимость. Если же проводится выбор подержанного автомобиля, то при наличии такого сизого дыма из выхлопной трубы, от покупки машины следует воздержаться.
Это я воспользовался рекомендациями по обслуживанию автомобиля.
А что будет, если все эти выхлопные газы собрать в резервуар и направить его вместо наддува, то есть принудительного повышения давления воздуха выше текущего уровня атмосферного в системе впуска двигателя внутреннего сгорания, приводящее к увеличению плотности и массы воздуха в камере сгорания перед тактом рабочего хода? Без кислорода двигатель работать не будет.
У людей старшего возраста внутренние механизмы часто разбалансированы, сердце пошаливает, сосуды зашлакованы, суставы скрипят, в лёгких скапливается мокрота, а потому дыхание сбивается.
И вот мы прикрываем маской и рот, и нос. А это значит, мы ставим фильтр на выхлопную трубу человеческого организма и не позволяем плохо очищенным газам, насыщенным СО2 , выходить в воздушное пространство. Но мы этим отработанным газом дышим сами. Ощущение, что миллиарды людей на планете сошли с ума и не понимают элементарного: дышать выхлопными газами очень опасно.
Они что не изучали в школе биологию? А врачи куда смотрят? А доктора медицинских наук? А академики?
АУ, ЛЮДИ! Вы перестали соображать?
Свидетельство о публикации №220060301528