Суетный день

 День меня ожидал  суетный . Сначала предстояло посетить службу ,

 затем почту и регистратуру поликлиники . Несколько подсластила

 существование новая соседка из квартиры напротив - Даша .

 Одновременно со мной оказавшись на лестничной площадке .


 Даша мне приглянулась сразу , я даже выспросил о ней  у наших

 старушек . Старушки сказали : Живёть мол одна . Ни кто другой

 к ней ни ходить . Только папаша ейный иногда посещаеть .

 
 На работе я осуществлял выдачу интернет заказов . Один из

 которых запропал сразу .

 - Машенька - попросил я сотрудницу . Отзвонись Петрову .

 Сообщи , что его заказ не найден .

 - И не куда не нужно звонить . Я уже здесь . - Отозвался

 не большого роста , чернявый , всклокоченный гражданин в некогда

 белом плаще . Национальностью на Петрова совсем не похожий .

 Ещё до открытия магазина , пытавшийся в него ворваться .

 - Что значит не найден ? - продолжал он . Поищите поприлежней

 пожалуйста . Мне в подарок . 

 - Мы искали . У Вас очень своеобразный заказ . Его уж если нет ,

 то нет точно .

 - Я жаловаться примусь ! - заранее предупредил он .

 - Ну это уж не на нас - благожелательно ответил ему я и

 предложил телефон для жалоб .

 Далее всё пошло спокойно и я вскоре оказался на почте .

 На почте расписываясь в получении пакета из далека . Я вдруг

 услышал возмутимые крики :

 - Как же так не перевели !? Всем перевели , а мне где ?? - возмущался

 на всё отделение почты , всё тот же всклокоченный Петров . Я на

 вас в администрацию настрочу !!

 Почтовые деятельницы на его угрозы , даже не обернулись .

 Перед регистратурой я решил заглянуть в гастроном . Около него

 поскользнувшийся Петров , пытался выяснить у дворника адреса его

 руководства .

 Приобретя в гастрономе круг краковской колбасы , свежий батон и

 пакет с кефиром . Пытаясь расположить это всё в портфеле , не запачкав

 долгожданного пакета . Я вновь распознал до боли знакомый голос :

 - Как это краковской нет ?! Только , что ведь была !?

 - Была , да сплыла ! Тонька , отцепи ценник ! - ответила продавщица

 многострадальному Петрову .

 - Дайте жалобную книгу ! - в замен колбасы попросил он .


 Чем дело закончилось я не застал . Отправился в поликлинику . В ней

 меня интересовал талон для завтрашнего посещения терапевта .

 - Вы их , что солите , что ли ? - услышал я голос Петрова от регистратуры .

 Четвёртая карточка за месяц коту под хвост ! Я этого так не прошу !

 Вы мне их всех в четвером в прокуратуру принесёте ! - устало

 угрожал Петров , покуда я получал талон .


 На этом стемнело . Я наконец то подобрался к подъездной двери своего

 дома . В ней уже ковырялся легко опознанный мною Петров .

 - Сколько можно !! Здесь то Вы , что позабыли ?! - не выдержав в свою

 очередь заорал я .

 - Я к дочери своей явился . К Даше . Только вот домофон заело .

 На шуршание домофона ко входу спустилась Даша .

 - Что случилось папа ?

 - Домофон хондрит . Да ещё молодой человек меня с самого утра

 преследует !

 - Вечер добрый ! -  обратилась она ко мне . Я сглупа подумала Вы мной

 займётесь . А Вы из далека разошлись ! Кому поп , кому попадья ! -

 внезапно изрекла она обнимая отца . Устал наверное . Пойдём ужином

 накормлю .

 - Да знаешь , с утра маковой росины ... Для начала подарок к тебе

 зажали . Потом всю пенсию с краковской колбасой ... в регистратуре

 бардак !

 - Проходи родной . Тапочки надевай - ухаживала Даша за Петровым

 закрывая перед моим носом квартирную дверь .

 
 Я запивал кефиром краковскую колбасу в полнейшем одиночестве .


Рецензии