Новый мужчина писательницы дианы great

В чем ваш секрет Диана?
Вы лучший писатель столетия.
Столько успешных книг проектов.
Я просто счастливая женщина.
Люблю одного мужчина это мой муж.
И моя дочь.
Они моя жизнь.

Счастливая ты Диана.
Мы с Аленой и Наташей пили в ресторане.
И вы девочки обязательно обретете свое счастье.
Этому я учу в своих романах.

А с парнем закрутила Алена сказала ему 21.


Но он же молодой.
Учиться надо.

Мы другим заняты.
А ты Наташа да я с Борькой женатым.

Ну девочки рада была посидеть пойду муж приходит.


Диана я же просил купить кофе.

Кофе запретили врачи.

Вот цикорий он гораздо полезнее.
И салат с авокадо и лаймом.

Я поехала в Питер.

Провела 2 презентации книг.
Вернулась раньше.

В доме пахло вином валялись женские туфли…

Диана это не то.
Что не то пошла вон шалава.
Этой мой дом а ты нищая родная.
Пошла вон.

Я выбежала.

Шла по городу.
Села на скамейку.

Вам плохо.
Очень.
Мне муж изменил.
Понимаю.
Меня Артем зовут.
А вы такая молодая а это правда вы.
Правда.
Пошли ко мне.

Мы зашли.
Проходи сейчас чай с коньяком выпьешь полегчает.

Артем разогрел чай налил коньяка.

Успокойся.
Легче.
Давай за новую жизнь.
Твою и мою.
Ты самая красивая в мире.
Самая молодая….

Тема мне очень хорошо.
Но меня потеряли дома.
У нас дочь и…
Не пропадут.
Разводись я хочу быть с тобой.

Что Диана.
Да мама ему 21.

Но я люблю его одного.

Уходи Диана и возвращайся к мужу

Я опять бродила.

Уехала в Москву.
Бродила уже там.
Сняла номер.
Позвонила Артему.
Он приехал.
И мы 2 недели были вместе в Москве.

Чего ты хочешь Тема.
Я замужем.

Верни меня.

Ты дороже всех.

Хорошо.

И мы сыграли свадьбу.

И повенчались.

И у нас вскоре родился сын.

Я вернула то что искала очень давно.
Дочь не против.

И все стали счастливы.
Даже бывший муж.


Рецензии