О национальном величии

Семнадцать лет лагерей за поговорить в поезде со случайным попутчиком и это по доносу коллеги по цеху. Вот такие факты должны отображаться в учебниках истории, а не свод напыщенных дат не вполне вменяемых событий, как лишний повод для толпы-дуры надраться в обычный день и поорать об утраченном величии, которого, к слову, и не было никогда.

Величие принадлежит вполне конкретным единицам и не может делиться на серую, бездарную, годную только на подлости и низости массу беспросветных нулей. Вполне понятно, что массе очень хочется приобщиться, но не вижу ни одного повода удовлетворять подобные амбиции ввиду их полной несостоятельности.

Чем агрессивнее пропаганда льёт в уши о национальных подвигах и величии, тем быстрее и качественнее оскотинивается нация. Абсолютная закономерность — незаслуженные лавры будят тщеславие и порождают вседозволенность гораздо большую, чем даже та, которую порождает безнаказанность, потому как разросшееся тщеславие не допускает возможности наказания или какой-либо ответственности для себя.

22 марта 2017 года.


Рецензии