Над пропастью 5G

- Ань, слышь, а у нас что - подсолнечное масло закончилось? - Чапаев вышел из кухни весь в рыбной луске. - Я тут коропчуков натаскал. Может сбегаешь в лавку? А то послать некого - Петька проводит нашу линию в "Музыкальной табакерке", Фурманов на карантине.
- Дядь Вась, ты вот сейчас понял, что сказал? - племянница гневно перебила начдива. - Я никогда, слышишь, ни-ког-да не хожу за подсолнечным маслом! У меня до сих пор только при одном упоминании о том бидоне пестрят заголовки "Волнения на Патриарших"! ... Пусть Гриша прогуляется. Заодно потрусит там мутную аптеку "Билл и папики".
- Гришка еще утром ушел, - как бы что-то припоминая, сказал Чапаев. - Говорил - компас ему нужон... в футляре из неизвестного металла с этими... как их... фосфорицирующими делениями.
- Зачем?! - с искренним непониманием воскликнула Анна.
- Говорил, чтоб раскладушку... это... установить ночью в южном крыле по понятиям... Тоись - по фэн-шую. Воон в том доме - с колоннадой. Вишь - белеется посреди кустов сирени. Ему помещик тамошний, рыжий такой, угол сдал в овальной пристройке, - Василь Иваныч присел на табурет, понимая, что несет ядреную чушь.
- Что, рассказ не получается? Финал не клеится? - внезапно раздалось из-за брички с сеном и над всей неловкой ситуацией показалась сверкающая голова Котовского.
- Иди нах"й, Гришаня! Не до тебя сейчас, - выдохнул Чапаев и вернулся на кухню.
- Что это сейчас было, Григорий Иваныч? - окончательно хренея, тихо спросила Анна. Тоненькая жилка на ее виске запульсировала изо всех сил.
- Ничо, Аня. Только не говори никому, - Гриша взял ее за плечи. - Я тут просто 5G тестировал. С местной колокольни... С которой поп еще нае"бнулся... Ну, ты знаешь! И это... не злись. Я тебе футболку классную принес. Примерь-ка, сисечка моя!

© из "Grisha" (сезон внезапно начавшегося лета)


Рецензии