Как раньше

Недавно выслушал интересную реакцию на закручивание гаек в Интернете: «Вот и хорошо, будем жить как раньше». А если я не хочу «как раньше»? Ответа я не получил.

Чёрт возьми! А если меня трясёт от одного только упоминания об этом самом «как раньше»? Не хочу я жить в покосившейся избе, в которой даже отправлять естественные нужды ходят строем, соблюдая равнение на косую рожу очередного идола, и мне абсолютно всё равно, красный это стяг или золочёные образа.

Рано или поздно подобные идолы всё равно разваливаются, погребая под собой не только плохое, но и хорошее. Разваливаются потому, что природа их противоестественна. Лучший способ хоть что-то хорошее сохранить, это следовать законам человеческой природы и не поддерживать устойчивости рукотворных конструкций ценой собственных жизней.

12 апреля 2017 года.


Рецензии