Мой любимый... Единорог. Глава 14

 - Привет, - широко улыбался он.
Она ничего не ответила, быстро отвернувшись и, пройдя в зал, села на диван. Парень закрыл входную дверь, разулся и поспешил за ней. Но когда увидел красное, опухшее от слёз лицо Веры и её безразличный взгляд,  не на шутку испугался.
- Милая моя, - подскочил он к ней, вставая на колени и беря её руки в свои. – Что случилось? Кто обидел тебя? Кто?
Она не глядя на него пожала плечами. Роман попытался обнять молодую женщину, но та оттолкнула его.
- Уйди, - тихо произнесла Вера, всё ещё не глядя на него. – Почему? – искренне удивился парень. – Я ничего не понимаю.
- Что ты не понимаешь! – вспылила Вера, вскакивая с дивана. – Приходишь сюда. Лезешь обниматься. Спишь в моей постели. Наглый. Бессовестный. Бабник,  - на одном дыхании выпалила она и отвернулась от молодого человека.
- Бабник? – растягивая рот в улыбке переспросил Рома.
- Да! Бабник, на котором виснут сразу две подружки и который не стесняясь обнимается с одной из них около офиса, не боясь слухов и сплетен.  Бабник! – сердито выкрикнула девушка, поворачиваясь к парню лицом. – Единорог,  - зачем-то добавила она, глядя ему в глаза.
Её волосы растрепались и  выбились из причёски, делая свою хозяйку похожей на разъярённую фурию. Глаза блестели от гнева. Щёчки раскраснелись. Грудь тяжело вздымалась, руки сжаты в кулаки. Она была, как натянутая струна, готовая то ли порваться, то ли удивить всех своим звучанием.
- Верочка, любимая,  - прошептал Роман, беря лицо девушки в свои ладони.
Они встретились глазами и будто зависли, на мгновение, потерявшись в эмоциях друг друга.
- Ты, - постаралась вырваться молодая женщина.
- Я, - притянул он её к себе и захватил её губы в страстном, жарком поцелуе, от которого у Веры подкосились ноги и она слегка пошатнулась.
Парень воспользовался моментом и одной рукой обхватил девушку за талию, а другую руку положил ей на затылок, сильнее притягивая к себе, впиваясь в её губы, снова.  Молодая женщина перестала сопротивляться и с энтузиазмом стала отвечать на поцелуй. Она обняла Рому, поглаживая руками по его спине. А потом её ладошки пробрались парню под свитер. Когда девушка прикоснулась к разгорячённой желанием коже молодого человека, он вздрогнул. Роман замер, прервал поцелуй и чуть отстранился от Веры, с трудом переводя дыхание.
- Не так быстро, - выдохнул он ей в губы.
Она ничего не ответила, прижимаясь красным, от неожиданного смущения, лицом к груди Романа.
- Не ревнуй меня больше,  - начал парень,  когда восстановил своё дыхание.  – Я не могу видеть твои слёзы.
- Но, - попыталась возразить она.
- Это мои, - он отстранил девушку и глядя ей в глаза,  хитро щуря свои, закончил фразу, - сёстры.
- Сёстры, - лицо Веры вытянулось.
- Да. Мои старшие сёстры, - кивнул он, не отводя взгляд.
- Как стыдно! – негромко воскликнула молодая  женщина и спрятала своё, вновь, пылающее лицо у него на груди.
«Он самый лучший», - призналась себе девушка.
«Мечты сбываются», - думал Роман, обнимая Веру, поглаживая одной рукой по волосам возлюбленной.
- Моя, - еле слышно произнёс Роман, прерывая неловкую паузу и целуя девушку, нежно и трепетно, словно, она вся его жизнь.

Продолжение следует...


Рецензии