Собачий дневник, или записки борзой. Часть 7

  "Марго и закаты"
      
 Вышла вечером на бекъярд, а там...
         Творец алхимик смешал лазури берлинской, бросил горсть киновари, чиркнул ногтем полосу карминную и так заиграл закат всеми красками волшебными, как на картинах Ван Гога, или Пикассо в его "голубой период", что забыла я, где нахожусь.
         Нет ничего более глубинного для восприятия, чем закат.
А тут ещё сова, эта валявка берендеева свои сказки сказывает... Хорошо!
"Владычица мудрости
Крылатая кошка Сова.
Серебряным инеем
Покрыта твоя голова.
С твоими бы сказами
По жизни идти и идти.
Владычица мудрости
Как жить мне?
Меня просвети".
Ну вот и стихи сами собой складываются в такой вечер.
Пойду запишу пока не забыла.
Где же моя тетрадочка?
- Жека, Жека, отдай тетрадку, домовенок мелкий, покусаю когда нибудь. (это я пошутила), на самом деле я сказала:" Монсеньор, не соблаговолите ли Вы отдать то, что принадлежит мне. Я буду Вам очень благодарна за сохранность моей собственности."
Ха-ха.
Но с Крылатой Кошкой нужно определенно завести знакомство.


Рецензии