Шарик сдулся, бобик здох

Был у меня в гостях пару лет тому близкий мне человек.
От делать нечего листал фб 9-канал тв израиля.
Был поражён косноязычием, софистикой и примитивностью постов.
По приезду к себе на родину продолжил интересоваться и вступал в комментарии постов.
Тут же получал хамские комментарии к комментариям, отвечал, и его сразу банил фб.
И всё это он довёл до меня, мол вот, мировой сионистский заговор.
А человек на самом деле очень продвинутый и просто не терпит ублюдства и некомпетентности.
И вот решил я помониторить нашу 9-ку.
И действительно напоролся ровно на тоже самое и на тот же жмеринцкий алгоритм.
Полное брествицкое дерьмо. Гной и быдлячество.
И так втянулся я, что пришлось открыть ещё пару страниц.
Одну банят, мониторю через другую.
Через год работы эти троли с 9-ки всосали мою схему, вычислили и забанили все страницы.
Да так лихо и складно, что стало понятно, что фб наковырял себе работников из их числа.
А я надо признаться настроен очень категорически против русцкого совдэпа и его наследников.
У меня мотивация веская. Мои родственники не пострадали от немецких фашистов, а наоборот, от русцких интернацистов.
И так мне неприятно всё это постсовдэповское наблюдать, особенно то, что расцвело за русцкое бабло прямо тут в израиле, разное айтон тв, всякое бреставицкое и тому подобное.
И всё это оказалось взаимно.
А поскольку эти перцы однотипные с русцко лубянцкими чулпанами хаматовыми, шендеровичами, боровыми-фаликзонами, бабченками, пархоменками, муждабаевыми и прочей х-той за рубль двадцать, и лезут из всех щелей занимая все свободные места, а левацкая администрация фб не очень-то и разборчива, естественно меня банили целый год.
О вот тебе на.., вдруг вирус. У них вообще праздник начался. Банят просто так. Ты обращаешь их внимание, а они тебя рубят, мол у нас нет времени разбираться, вирус.
И тут вдруг к 1 июня всё резко меняется.
А дело в том, что в конце мая русцким забанили доступ к ютубу за пропаганду и гной.
А 9-ка русскоязычная, и гной из неё так и сочится. Кто-то моет русцкие баблосы.
И тут первого как отрубило.
Просто тишина и гламур.
Даже за медицинский термин "педераст" перестали банить.
Мало того, отрубило и полосатый гной с аппаратами газводы в "одноклассниках".
Неужели шарик сдулся?
Неужели бобик сдох?


Рецензии