Почему только ДА? Докажи. Бокс

Почему на определенной стадии сна в отношении реализации желаний сознание выдает команду «только ДА», исключающую любые сомнения (смотрите предыдущую статью «Только Да. Реализация желаний»), ведь сомнения являются неотъемлемой частью разума? Попробуем разобраться на примере сновидения…. Снилось, будто я нахожусь в боксерском зале, в котором присутствует тренер и молодые боксеры. Зачем я здесь? Мне хочется донести до тренера и боксеров информацию об управлении временем. Для меня это в определенной степени идея «фикс», которую я стараюсь продвинуть. Я многословно объясняю тренеру теорию, но он не очень внимательно меня слушает. Наконец, хитро прищурившись, он мне говорит: «Докажи». Я опешил, так как до этого нашел для себя несколько весомым причин, которые не позволят мне доказывать теорию практически, то есть, участвовать в спаррингах и боях. Сто процентов это невозможно. Объясняю это тренеру, но он разводит руками. Раз я не могу показать, как это работает практически, то разговор исчерпан. Что делать? Энергия желания, направленная на то, чтобы доказать правильность теории, прет из меня, но страх, и вполне оправданный, блокирует желание. В этом случае вся моя теория – пустой звук и никто слушать меня не захочет. Что делать? Ладно, понанесу удары по боксеру, но скажу ему, чтобы он в ответ не наносил удары по мне. Тренер выставил против меня здоровенного парня, перспективного, как он сказал, но это все не то. Тренер качает головой и говорит, что я его не убедил. Убедить может только реальный спарринг, и чтобы я на деле смог побить его бойца. Что делать? Страх блокирует желание, а желание требует удовлетворения. Плевать на страх, как будет, так будет, но от своего отступать нельзя. Соберись, максимально сконцентрируйся и действуй не задумываясь, а зная. Боксер с усмешкой посмотрел на меня, а тренер глянул с сожалением. И тут меня прорвало. Боксер стал для меня как в замедленной съемке. Он вообще не мог сообразить, что происходит и застыл в ступоре. Не позволю ему нанести по мне ни одного удара и буду опережать его в каждом действии. С уклонами я кинулся на него, первых два удара не дошли до цели из-за моей чрезмерной торопливости, но даже от моих промахов он начал падать. Чтобы было убедительно, я на излете все же нанес по нему не очень сильный удар. Боксер был ошарашен, а тренер обескуражен. Для подтверждения я потребовал еще одного боксера и с ним расправился так же быстро. Хотелось демонстрировать свое превосходство еще и еще, но я заставил себя остановиться. Я могу устать, потерять концентрацию и тогда весь мой труд пойдет насмарку. Моя задача была доказать, что методика конкретно работает. Доказал, что дальше? Тренеру это не очень надо, так как он привык к определенному ритму и нарушать его он не будет. К тому же, от отодвигается на второстепенную роль и перестает быть главным, что ему тоже не нужно. А тебе это зачем? Доказал, просмотрел, убедился и успокойся, перестань придавать управлению временем повышенную значимость и используй для своей выгоды. Главное, чему ты научился – преодолевать страх, когда он встает на пути достижения желаемого. Уж если начал драться на ринге, то для достижения победы подчини страх своей воле и не думай о проигрыше, а думай, как эффективно и без большого ущерба для себя, добиться желаемого результата…. Если боксер перед боем сумеет выспаться до степени реализации желаний напрямую, то бой он легко выиграет, так как будет максимально сконцентрирован и нацелен на результат. 3.06.2020 г.


Рецензии