Мечты сбываются - 2

Продолжайте радоваться за меня - мечты сбываются у меня. Вот продолжение перечня:

Начало
1. Освоить Инглиш до желаемого уровня (речь про грамматику, лексику).
2. Сформировать высокую мотивацию изучения Инглиш.
3. Написать продолжение "Приключений английского" (Новые приключения).

Продолжение:

4. Голос
Поработать с голосом. Начинал, но быстро бросил. Сейчас в журнальном проекте  "Менеджмент в английском и для английского" это будет постоянная рубрика.

5. Память
Планировал 3 новых выпуска - частей по теме. Издал только одну половинку.
Сейчас  в рамках новой серии это становится просто необходимостью. 

6. Богданов Тектология
Появился повод снова обратиться к Тектологии Богданова - в рамках  языковой серии.

7. Русский язык
Можно хотя бы чуть повторить. Без него английский учить крайне трудно.

8. Коммуникация
Появилась новая возможность продолжить изучать функцию коммуникации на микроуровне (пока издано 2 книги - по памяти и умению слушать).

9. Поставить английское произношение
К осуществлению этой мечты я уже приступил (первая рубрика в новой серии).

Возникает резонный вопрос - откуда я добыл время?
Ответ - я удалил аккаунт в одной профильной соцсети (появился повод) - она отнимала много времени,  затраты стали больше пользы. Я завершил собрание сочинений - и свободен в выборе нового исследования (а это, конечно же,  - исследование с большим числом тропинок и тем). Поводом стал коронавирус.

Сейчас я издаю только эту серию в формате еженедельника.


Рецензии