Обои

              Из перехваченного разговора жен вражеских дипломатов.
                ***

 -Сара, Сара! Срочно открой!

  (деланно позевывая)
 -Что случилось?

 -Где они?

 -Не понимаю, о чем ты.

 -Не строй из себя дурочку. Ты и так блондинка. Куда ты их спрятала?

 (чуть краснея)
 -Как ты догадалась? Обои в надежном месте. Один в шкафу, другой-под кроватью.

 -В смысле?! Впрочем, это не так сейчас важно. Надо их срочно ликвидировать.

 -Я давно догадывалась. А ещё подруга!

 -О чем ты, Сара?

 -Ты следишь за мной. Тебя мой муж нанял.

 -Господи, Сара. Тебе угрожает опасность. В любой момент сюда могут ворваться гвардейцы.

 -Гвардейцы? Ну, это другое дело.

 -У тебя хоть чек остался?

 -Зачем?

 -Ты можешь доказать, что купила их.

 -Ты меня совсем запутала. Я кого купила? Обоих или гвардейцев?

 -Обои, Сара, обои! (прислушиваясь) Ну, все поздно. Уже идут. Сейчас нас положат.

 -Всех четверых?

 -Обеих! Как войдут, сразу ложимся.

 -Как интересно. На спину или в позе уточки?

 -На живот, Сара. И руки за голову!

                ***

  Из отчета агента "прослушки".
  "Обе женщины были сильно взволнованы. Но о чем они говорили, я так и не понял".

 

 


Рецензии
От души посмеялась. Да уж это время дефицита и блата еще и не забылось. А у нас в деревне просто - привезут машину извести прямо с месторождения в стройчасть, разнесут в ведрах по домам да побелят к праздникам стены. А белили щетками из травы тырсы. Мягкая такая, на болоте росла. У детей в квартирах - обои, а у меня в деревенском доме - побелка. По старинке.
Будьте здоровы.

Валентина Телухова   11.06.2020 04:45     Заявить о нарушении
Старинка ближе к экологии.

Евгений Садков   11.06.2020 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.