Пердимонокль...

У меня была весьма
близкая подруга, с
которой мы частенько коротали свободные выходные дни.
Она была достаточно интеллигентной дамой с
претензией на большее и имела в друзьях только добро порядочных людей. За время нашего знакомства и общения я от неё не слышал ни одного, не только матерного, но даже плохого слова.
Как то летом наши хорошие знакомые пригласили нас к себе на дачу на пикник.
Мы выехали после завтрака в хорошем расположении духа.
Ехать нужно было километров сто двадцать, а это в субботний день часа на два с половиной, если повезет.
Сначала ехали по шоссе, потом свернули на проселок.
Дорога была не лучшего качества,асфальт был весь потрескан и в сплошных выбоинах.
За десять-двеннадцать минут души наши заметно потрепались и поизносились.
Наконец вдали показался поселок и мы живенько подкатили к воротам.
Моя попутчица, изрядно подуставшая, сразу приободрилась и живо воскликнула:-ура, приехали, но дорога была ужастна, вся в выебанах.
Я сделал вид, что ничего не заметил, но захохотал.
Она спросила, что вызвало такой смех? Я молча взял ее под руку и мы вошли в калитку...
03.06.2020г
 


Рецензии