Бред 1

Непосредственно от подкастов у меня рождаются идеи писать бред, возможно, нескладный и мало кому понятный, на то он так и называется в моём случае. Я думаю, данный текст не будет делиться никак, может, малость по дням, годам, часам, чтобы складывалось восприятие разницы во времени всех следующих доводов, может, и не малость, как пойдёт, в общем. Единственное, что я могу сказать, так это то, насколько предстоящее будет хаотичным и, скорее всего, совершенно бессмысленным, но это только предстоит узнать, как мне, так и любому читателю.

Оформлять этот хаос я буду, опираясь на своё мнение и изредка на мнение другого человека, с которым я соглашаюсь. Знакомясь с этим, читатель, скорее всего, столкнётся с глупыми мыслями, которые открыты для осуждений, поскольку я считаю, что моё непрошенное мнение вполне себе заслуживает непрошенного мнения других людей, а после только что написанного это мнение теперь является прошенной критикой, надеюсь, здравой и обоснованной, но это, по большому счёту, не важно. Так что и слово «дерьмо» не будет подвержено ответными криками о том, насколько человек, написавший это невежественный и безрассудный, например. Такого не будет хотя бы потому, что на этот момент я тоже имею честь называться человеком, написавшим «дерьмо» и не один раз, как видите, а себя невежественным я пока не имею причин назвать.

Коротко говоря, я пишу длинные нудные предложения, которые не имеют морали и какого-либо подтекста, так что, прочитав это многие, если не все, просто потратят время или уже потратили. Это следует из-за того, что прочитано уже два абзаца, но ничего, ведь я тоже бессмысленно трачу время, печатая данное невеликолепие.


Рецензии