За красоту

За красоту


С тобою был я красив и тонок
А также смел и чисто брит
Тебя я выбрал изо всех девчонок
За красоту и аппетит
 
  ***   
 
Хлестала из тебя кровища
Я пел, тебя ногой прижав
Таких как я никак не тыща
Лишь я, Макар и Намсрайжав


Рецензии
Красива ты и аппетитна,
Девчонок тонко попросил
Тебя я смело, чисто, - бритвой...
Теперь лишь я один красив!

Хулио Табенадо   04.06.2020 00:12     Заявить о нарушении
Хлестала из тебя кровища
Я пел, тебя ногой прижав
Таких как я никак не тыща
Лишь я, Макар и Намсрайжав

Ринат Барабуллин   04.06.2020 00:44   Заявить о нарушении
Рассвет кровавый приближался,
Такого я не ожидал,
Но вдруг во тьме нарисовался
Мой старый друг Насру Насрал!

Хулио Табенадо   04.06.2020 09:13   Заявить о нарушении
Сантамария и Джондибатонди
Вышли в широких штанах
Коля Большой и Васёк Переходин
Их откровенно, без обиняков послали НаХ-Х-Х

Ринат Барабуллин   04.06.2020 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.