Артист

Парень играл в переходе.
Мелодия была такая странная.
Я где то ее слышала.

Возьмите я положила ему в шляпу 1000.
У меня больше нет.

Спасибо.
Может вам помочь.

Хотите пойдемте ко мне.

Вы впустите незнакомого человека.

Конечно. Вы же не бандит какой-то.

Я Диана.

Я дала ему руку.

Саша.
Пойдемте Саша.

Ну вот мы пришли здесь я живу.

Такая большая квартира.
Вы одна живете.
Да у меня никого нет.

Хочешь давай жить вместе.

Мне все равно что у вас там раньше было.

Иди в душ я ужин приготовлю.

Неделю Саша жил у меня.

Мне было хорошо.

Я знала он захочет быть со мной ну как с женщиной.

Но я ничего не говорила.

Саша пришел я хочу вас.

Любимая Дианочка…

Любимый я так долго тебя ждала.

Господа у нас новый генеральный директор в офисе.
Александр Константинович Юдинцев.

Молодой перспективный Специалист.

Ну как работа спустя полгода.

Отлично.

Диана мой бывший Павел пришел ко мне.
Диана это вообще кто?

Саша.
Откуда он с перехода.

Ему негде было жить.
Но я его давно ждала.
А кто он тебе.
Муж сын все вместе отец да еще.

Солнце.
Долго .

Саша зашел в кабинет.

Я он закрыл дверь.

Сказать хотел спасибо.
Ты вернула меня к жизни.
Не за что.

Поздравляю вас папа.

Как назовете сына.
Александром.

Ну счастливо.
Нам отдали сына и мы поехали домой.


Рецензии