Зеркальное сердце - Часть I Погружение, Глава 6

Проводив Вирджинию до остановки, Стив возвращался домой. Он потратил последние деньги, чтобы закупиться продуктами на неделю вперёд. На выходе из магазина в кармане осталось тридцать шесть долларов. Прогулочным шагом Стив шел домой. В квартале от дома была детская площадка, на которой по вечерам любили скоротать время влюбленные. На лавочке сидели парень с девушкой примерно 17-18 лет. Они обнимались и целовались практически без остановки. Стив засмотрелся на молодых ребят, что совершенно перестал смотреть под ноги. Они были младше его всего на несколько лет, но казались совсем детьми. Стиву пришлось пережить за свои двадцать три года много ужасных событий, из-за которых ощущал себя на сорок лет, но после сегодняшних приключений, он вновь почувствовал себя живым. Парень извлёк из этого один урок, жизнь не заканчивается из-за потери работы и разрыва отношений. Вокруг десятки тысяч людей, и не стоит зацикливаться на одной проблеме. Если плохо, то достаточно просто выйти на улицу, сходить, развеяться и завести новые знакомства. Но ни в коем случае не уходить в депрессию и топить себя в алкоголе. И то и другое ведет в яму, из которой смогут вытащить лишь друзья. Полный крах, это когда закрывают крышку гроба, а до этого все можно исправить. Спасибо большое Саре, она хорошая подруга. Стив готов простить ей все…

– Мужчина осторожнее! – закричала женщина, которая всю дорогу шла позади него.

Стив ничего не успел понять. Только блики фар, удар и адская боль. Машина едва успела затормозить, но Стив все равно заплатил за свою невнимательность…

– О господи… мамочка… – за рулем сидела молодая девушка. С ужасом в глазах она отстегнула ремень безопасности и открыла дверь.

Стив лежал на дороге в нескольких метрах от машины и держался за левую ногу.

– П…простите меня. Вы так неожиданно появились. – Девушка подбежала к нему и опустилась на корточки. – Вы целы?

– Ничего страшного, жить буду. – Ответил Стив, стиснув зубы. Парень попытался встать, но с новой порцией боли упал на асфальт. Левая нога была серьезно травмирована.

– Нет, вы не в порядке. Я отвезу вас в больницу. Возьмитесь за меня.

Хрупкая девушка изо всех сил пыталась помочь молодому человеку. Закинув левую руку на свое плечо, она приложила все усилия, чтобы поднять его. Прыгая на одной ноге, Стив кое-как добрался до пассажирского сидения. Он был сильно удивлен, когда увидел до боли знакомую машину. Он не всматривался, на лицо девушки и тем более в её машину, пока не увидел Ferrari 599 GTO красного цвета.

Усадив парня в машину, которая входит в топ 100 самых дорогих машин мира, Харли обошла её сзади и села за руль.

– А днём вы мне показались более серьезной.

– Простите? – девушка не поняла, о чем он, но сразу же изменилась в лице, когда внимательно рассмотрела его – С…Стен?

– Стив. – Ответил он. – Что вы делаете в Сент-Клауде?

– Сажаю на капот парней вроде вас. – Улыбнулась она. – Я надеюсь, мы обойдемся без полиции? Я готова заплатить вам любые деньги. Пожалуйста, мне не нужны проблемы с законом.

 

***

 

Пугающе мрачные стены больницы с первых секунд внушали страх. По коридорам ходили разные люди, но всех объединяла лишь одна вещь – белый халат. Харли сидела в ординаторской и ждала врача. Она заплатила немаленькую сумму, чтобы Стива приняли без очереди, сделали все очень быстро и неофициально. Эта авария была серьезным ударом по моральному облику и возможно даже по карьере. Через два дня у неё съёмки клипа в Сент-Джозефе, а через неделю фотосессия для журнала: «Glamour» в Нью-Йорке. В таком же порядке её календарь распланирован до конца года. Если Стив железно решит обращаться в полицию, то неизвестно, к каким последствиям это приведет. Харли ничего не знала об этом человеке и боялась его действий. Если дело дойдет до суда, то это как минимум лишение прав, что ужасно и без того. Ей предлагают работу по всей Америке, и без прав, она попросту не успеет и половины. А поскольку она входит в тройку лучших моделей США, её гонорары превышали годовую зарплату обычного американца. Нередко Харли принимала предложения, которые не соответствовали её запросам. Она видела перспективу даже в черной кляксе, из которой хороший художник способен сделать красивый рисунок. Именно этим Харли отличалась от своих коллег. За счёт её фотографий многие журналы смогли получить своих читателей. Однажды она бесплатно снялась для обложки трилогии книг одного писателя, благодаря которой он получил аудиторию и сейчас его работы печатают тиражом в сотни тысяч. Два месяца назад он заключил контракт с издательством «Даблдэй» и в тот же день перевел на счёт Харли Мартинез двести тысяч долларов. Ведь только ради неё люди купили книгу и смогли оценить его работу. Потому что в главной героине рассказа, они видели Харли. Только благодаря ей, люди узнали о нем и его книгах.

Часы с кукушкой на стене пропели десять часов вечера. Харли придерживалась правильного образа жизни и всегда ложилась спать не позже половины десятого. Прождав почти двадцать минут в столь поздний час, она прилегла на диванчик и невольно начала засыпать…

С грохотом в ординаторскую зашёл врач и бросил стопку бумаг на стол. От резкого хлопка Харли подпрыгнула. Мужчина в белом халате с блестящей лысиной прыгнул пятой точкой на ортопедическое кресло и закинул голову назад.

– Вы меня напугали. – Сонным голосом промямлила она. – Что там со Стивом? Он в порядке?

– С ним все хорошо. Ему очень повезло отделаться всего лишь сильным ушибом, учитывая ситуацию.

– Где он сейчас?

– Ждёт вас снаружи. – Доктор взял ручку и быстро написал на бумажке несколько слов и какие-то цифры. – Это обезболивающее на всякий случай и мой номер телефона, если будут вопросы, звоните в любое время.

– Спасибо, я вам ещё что-то должна?

– Нет, можете забирать своего друга.

Харли попрощалась с врачом и вышла в коридор, где сидел Стив. Его нога была обмотана эластичным бинтом, а в руках он держал костыль. Увидев Харли, он никак не отреагировал. Его глаза были пустыми. Только Стив стал прогонять жестокую реальность, и все начало налаживаться, как жизнь подкинула новый подарок.

– Как вы себя чувствуете?

– Как будто меня сбила машина.

– Ну, простите меня, пожалуйста, я правда не видела вас. Я готова заплатить любые деньги, только давайте обойдёмся без полиции. Поймите меня, я известная модель у меня расписание на съёмки до конца года, я не…

– Харли! – громко сказал Стив, но сразу же сбавил тон. – Отвезите меня домой, пожалуйста.

– Да, конечно, поехали.

Харли всячески пыталась помочь, но Стиву не нужна была помощь. Опираясь на костыль, он легко поднялся с места и также пошел в сторону выхода. Харли крутилась вокруг него как пропеллер, пытаясь помочь. Но Стив не хотел чувствовать себя калекой, боясь при этом показаться слабым. «Я сам справлюсь!» – говорил он себе под нос. Несмотря на десятки отказов в помощи, Харли продолжала идти рядом с ним. Она посадила его в машину и села за руль. Салон Феррари был довольно просторным, Стив отодвинул сидение назад и вытянул ногу. Он чувствовал себя муравьем, который залез в бархатную коробочку с обручальным кольцом. Он сидел в машине, стоимость которой равнялась его зарплате за десять лет.

Харли завела двигатель, и машина двинулась с места. Девушка старалась ехать аккуратно, но для такой машины это не требовалось. Она спокойно скользила по дороге даже на высокой скорости и мягко преодолевала все кочки.

– Знаете, обычно, когда я подвожу парней вроде вас, они всегда интересуются моей машиной. – Харли долго не решалась начать разговор, но ей хотелось поговорить и больше узнать об этом человеке.

– Я автомеханик, про эту машину могу вам рассказать больше, чем вы сами знаете.

– Очень интересно.

– Год назад у нас в сервисе была такая, но ей занимались другие люди.

– Наверно интересно разбираться в машинах, уметь их ремонтировать.

– Когда как. Вот с такой машиной конечно интересно. Вам ведь тоже нравится работать с профессиональными фотографами, а не самоучками. Или когда гонорар имеет много ноликов.

– Я стала моделью не ради денег, они не главное в моей жизни.

– Вы так говорите, потому что они у вас есть.

– Я серьезно. Это не было моей целью, когда я начинала свою карьеру.

– Тогда что у вас на первом месте?

– Саморазвитие. Я путешествую, изучаю историю, помогаю людям, которые нуждаются в помощи.

– Например?

– Три недели назад я летала в Мексику, там была серьезная авария, в которой пострадал девятилетний мальчик. Я оплатила дорогостоящую операцию, и теперь он сможет жить как нормальный человек. Без операции он остался бы инвалидом и мучился всю жизнь. Я пытаюсь изменить мир к лучшему, потому что однажды я помогла этим людям, а потом они вырастут и помогут десяткам. Потом этот десяток поможет сотне. И однажды наш мир будет идеальным.

– Мне кажется, всё зависит от воспитания, а не от вас.

– Все зависит от эмоций, пережитых в детстве.

– Глупости, вы смотрите на мир через розовые очки и надеетесь, что каждое ваше действие в будущем окупится в три раза.

– А что плохого в розовых очках?

– Как минимум это игнорирование реальности.

– А вам все нравится, что в мире происходит? – Харли почувствовала, что ведет разговор уже не в ту сторону. – Вы правы, я живу в розовых очках, потому что иначе будет плохо. Скажу больше, я ещё принимаю антидепрессанты, чтобы эти очки не спадали.

– Это же глупо, почему вы не можете смириться и жить как все?

– Потому что я не как все. Я не хочу начать убивать людей. Я вам рекомендую снять серые очки, иначе душевная тьма сожрёт вас. Помимо всего прочего, я училась на психолога, и ещё днем поняла, что вы за человек.

– И что же я за человек, мне очень интересно?

– Вы несчастный. Пытаетесь наладить личную жизнь, при этом постоянно терпите неудачу, потому что каждая девушка не соответствует вашему идеалу. Вас уволили с работы из-за алкоголизма и регулярных прогулов, но вы не вините в этом себя, вы вините последнюю девушку, которая бросила вас. Но однажды у вас была любовь всей жизни, с которой вы расстались, но она по-прежнему рядом с вами и вы сравниваете всех девушек с ней, но боитесь сделать первый шаг.

– Вы нигде не угадали.

Стив попытался обмануть сам себя, потому что Харли слово в слово сказала правду. Откуда она все это знала? Не так важно, но она попала в точку.

– Убеждайте себя этим, чтобы не признавать мою правоту.

– Я и не собираюсь с вами спорить, я согласен, что отчасти вы правы, но лишь отчасти. А вообще вы слишком много о себе думаете, я я я я, слишком много «я», высокомерия вам точно не занимать.

– Тоже мне раскрыли тайну тысячелетия. – Захохотала Харли. – Мне по статусу обязано быть высокомерной, а с вашей стороны глупо отрицать и мою правоту. Ваши глаза не умеют врать.

Стив не стал отвечать ей, ведь в очередной раз она оказалась права.

Остальную часть дороги они ехали молча, наговорили друг другу достаточно «приятных» вещей и хотели поскорее расстаться.

Остаток пути Стив размышлял над её словами, прокручивал в голове их разговор. «Но однажды у вас была любовь всей жизни, с которой вы расстались, но она по-прежнему рядом с вами и вы сравниваете всех девушек с ней, но боитесь сделать первый шаг». – Эти слова снова и снова повторялись у него в голове. Конечно, речь шла о Саре, но все совершенно не так, как Харли это преподнесла.

Подъезжая к дому, Стив показал ей, как лучше заехать и где припарковаться. Как только Харли остановила машину, она собралась открыть дверь…

– Стойте! – Стив схватил её за руку и замер.

– Вы чего? – спросила Харли.

Она была в замешательстве, но Стив проигнорировал её вопрос и продолжал смотреть прямо.

– Что-то случилось? – вновь спросила Харли.

– Нет, но сейчас случится.

Возле подъезда стояла машина Сары. Стив прекрасно знал, зачем она приехала, и по той же причине не хотел её видеть.

– Вы о чем?

– Здесь Сара, мы не очень хорошо расстались сегодня.

– Она что, здесь?

– Да. – Стив открыл дверь и начал выходить, но Харли остановила его.

– Стойте, я вам помогу.

Девушка быстро вышла и оббежала свою ласточку.

– Давайте руку.

С помощью Харли, Стив спокойно вышел из машины и дошел до подъезда. Он смог вблизи рассмотреть синий Шевроле и не ошибся. Это действительно была машина Сары.

«Наверняка она сейчас сидит у двери, и ждет, когда я появлюсь». – Подумал Стив.

Не желая оставаться с Сарой один на один, Стив попросил Харли проводить его до квартиры.

Уже войдя в подъезд, с верхних этажей послышался голос:

– Стив, я знаю, что ты дома, хватит от меня прятаться! – Это голос Сары, следом за которым раздался сильный стук. И девушка продолжала кричать. – Я звонила твоей соседке, она сказала, что ты вернулся два часа назад! Открывай дверь! Я никуда не уйду, пока ты мне не откроешь! И буду ночевать под дверью, если понадобиться!

– Ты чего разоралась на весь дом, истеричка! Люди полицию вызовут! – возмущенно сказал Стив.

– Стив. – Девушка повернулась к лестнице и пьяными глазами посмотрела на друга.

– Ты что здесь делаешь?! – С первых секунд Стив все понял. Он был в ужасе, как она вообще в таком состоянии смогла приехать.

– Тебя жду…


Рецензии