Зеркальное сердце - Часть I Погружение, Глава 7

Стив забыл, когда последний раз в его родном городе был такой сильный дождь. Он стоял возле окна, на подоконнике рядом с ним стояла только что приготовленная чашечка эспрессо. Маленький телевизор вещал о недавних мировых событиях, на которые он никак не реагировал. Пар от горячего кофе нес вместе с собой ароматный запах. На диванчике позади него беспокойным сном спала Сара. Вчера она перебрала с алкоголем и уже не смогла вернуться домой. Проснувшись, ей будет стыдно за свое поведение.

Харли вошла в положение и помогла успокоить её. Только в тот момент Стив вспомнил, что пакет с продуктами остался лежать на дороге. Харли достала из сумочки тысячу долларов и в сотый раз за все извинилась. Она согласилась съездить в магазин, пока Стив укладывал Сару спать. Нога расходилась, но будет дико болеть, когда Стив расслабит мышцы. Этот день рождения он запомнил на всю жизнь. Хорошо это или плохо – вопрос сложный, но ответ даст только время. Когда Харли вернулась, она выглядела как ходячий мертвец. Стив предложил ей переночевать у него, а завтра утром со свежими силами вернуться домой. Харли согласилась.

– Не хватало, чтобы вы уснули за рулем и сбили ещё кого-то!

Девушка уснула в половину двенадцатого. С тех пор Стив так и не сомкнул глаза.

Он с улыбкой встречал рассвет. Наблюдал, как ночная темнота постепенно отпускала улицы города и улыбался. Вчерашний разговор в машине с миллионершей был весьма полезен. Заняться саморазвитием действительно хорошая мысль. Для начала можно просто порадоваться рассвету и с улыбкой встретить новый день. Сквозь громадные тучи, которые полностью окутывали небо, местами пробивались солнечные лучи. На часах восемь утра, а бессонная ночь забирала свое. Стива клонило в сон. Четвертая чашка кофе за ночь никак не помогала.

В голову влетела шальная мысль, возможно Стив об этом пожалеет, но он принял решение и сделал, как считал правильным. Парень взял телефон с журнального столика. На экране появились сообщения… «Новое сообщение»… «Кому»… «Вирджиния»… На белом поле начал мигать курсор. Парень долго смотрел на белый экран, но потом за пять секунд написал сообщение:

«Доброе утро. Как у тебя дела? Ты не поверишь, что произошло со мной этой ночью. Может, сегодня встретимся? :)»

Парень отложил телефон в сторону и с улыбкой продолжил смотреть в окно. Меньше чем через минуту пришел ответ:

«Доброе утро. Я работаю до семи. Скорее всего, возьму такси, могу заехать за тобой :*»

Стив ответил: «Это будет здорово»

– Есс!! – громко сказал Стив.

Вирджиния дала шанс, и Стив готов вцепиться в него обеими руками. Теперь ни в коем случае нельзя облажаться. Харли Мартинез ещё спала, но к тому времени Сара уже протёрла глаза. Ей было стыдно за все, что вчера произошло, кроме одного поступка.

– Стив? – в полголоса сказала Сара, но не получив ответа она перепугалась и крикнула – Стив?!

– Здесь я, чего кричишь.

– Ты что, не ложился?

– Нет, как-то не спалось.

– Прости, это все из-за меня. Я такая дура.

– Да, ты дура, но ещё ты моя подруга. Поэтому я на тебя не злюсь. И мы забыли все, что случилось вчера, вчера просто не было.

– Ты прав, так будет лучше.

Они улыбнулись. Стив медленно пошел на кухню, попутно спрашивая у подруги:

– Ты завтракать будешь? Есть сэндвичи и спагетти с мясом.

– Давай сэндвичи.

Пока Стив возился на кухне, Сара прошлась по квартире. Для неё все было в новинку. За столько лет знакомства, она ни разу не ночевала у него в гостях.

– Можно я в душ схожу? А то чувствую себя помойным ведром.

– Не спрашивай. – Вновь улыбнулся Стив.

Девушка незаметно прихватила с собой телефон и убежала в ванную. Она плотно закрыла дверь и открыла воду. Сильный напор заглушал весь звук, исходящий из маленькой комнатки. Сара разблокировала телефон и набрала номер…

 

***

 

Легкое покачивание из стороны в сторону никак не беспокоило сон Стива. Он лежал накрытый одеялом и сопел в две дырки. В машине играл один из ремиксов на песню «David Guetta – Hey Mama», которая поднимала настроение водителю. Харли прекрасно понимала, что сделала, и была готова к любым неадекватным действиям со стороны своего пассажира. Она смотрела на дорогу, держала руль и улыбалась. Стрелка спидометра зафиксировалась на цифре «120».

Лесистая местность манила своей красотой. Весь окружающий мир жил своей жизнью и только Харли понимала истинную цену этой красоты.

Следующие тридцать минут оказались самыми спокойными за сегодняшний день, который только начинался. Ох, что же будет дальше…

– Что за… – Только протерев глаза, Стив чуть не сматерился. Он не имел понятия, где находился.

– Доброе утро, соня. – Не сводя глаз с дороги, с улыбкой сказала Харли.

– Где я? – парень был обеспокоен. Ещё бы, он уснул в своем доме, на своей кровати, а проснулся неизвестно где, с девушкой, которую едва знал.

– В моей машине, – усмехнулась она. – Вы, кстати, очень долго спите, мы только что такую красоту проехали.

Сидение Стива было полностью опрокинуто назад, пока он разбирался, как его поднять, Харли засмеялась.

«Добро пожаловать в штат Миссури»

– Ч-что-о? – парень чуть не уронил челюсть, когда увидел эту табличку на обочине.

– Ч-что-о случилось? – девушка начала его передразнивать.

– Вы что больная?! – закричал Стив, – Какого черта вы меня сюда привезли?!

Получив в ответ лишь улыбку, он разозлился ещё сильнее.

– Остановите машину!

– Не-а. – с усмешкой, мотая головой, ответила Харли.

– Тогда разворачивайтесь и везите меня обратно в Сент-Клауд!

– А то что? – С серьезным лицом она посмотрела на своего пассажира, но не выдержала и пяти секунд, как снова засмеялась. – Вы такой забавный.

– А вы специально меня провоцируете? Что здесь происходит, как я вообще оказался здесь?

– Слишком много вопросов, вам не кажется?

– Я проснулся в штате Миссури, в одной машине с сумасшедшей! Я ещё мало вопросов задаю!

Харли никак не отреагировала, просто продолжала держать руль и улыбалась.

– Я в туалет хочу.

– Хорошая попытка. – Харли взяла руль одной рукой, а второй потянулась за пустой бутылкой. – Держите.

Девушка держалась изо всех сил, чтобы не засмеяться.

– Если вы сейчас не остановитесь, я вас ударю!

– Если вы меня тронете, я поверну руль, и мы оба полетим в кювет!

– Вы реально больная! Ну, ничего, рано или поздно вы все равно остановитесь, и тогда я выйду.

– Договорились.

Несколько минут они ехали молча. Стив смотрел в окно и мысленно обкладывал эту девушку трехэтажным матом. Зачем она это сделала? Зачем посадила Стива в машину и увезла неизвестно куда? Парень мучил себя вопросами, которых с каждым разом становилось все больше. Как она вообще смогла посадить такую тушу в машину, при этом, не разбудив его? Похоже, она действительно сумасшедшая, ведь только они способны на такое. Были и более страшные случаи, когда люди сходили с ума от славы и делали безумные вещи.

– Раз вы уже проснулись, не будете возражать, если я сделаю музыку громче? Хотя, скорее всего вы со мной не разговариваете, так что я сделаю.

Харли быстро провела указательным пальцем по сенсорной панели, и музыка резко закричала. На экране стерео системы появилась надпись: «Volume: 28» а до этого цифра была «7». Стив не выдержал такое давление на свои уши и сбавил громкость до девяти.

– Значит, общаемся без слов? Язык жестов? Я кстати знаю азбуку Морзе.

– Идите к черту!

– Да ладно вам, чего вы так злитесь. Я же не похитила вас. – Харли засмеялась, а Стив только закатил глаза. Впервые за это время реакция парня вызвала у Харли сомнения. Может, она действительно ошиблась, и на самом деле со Стивом нужно было действовать иначе. – Вы серьезно так считаете?

– А вы будете это отрицать? Я вырубился, а вы посадили меня в машину и увезли за тысячу километров от дома. И это ещё неизвестно, куда вы меня везете.

– Мы едем в Сент-Джозеф.

– Зачем?

– Это так важно?

– Ну вы же с какой-то целью везете меня туда, я хочу знать.

– Я вас не туда везу, если вы будете терпеливее, то скоро все узнаете.

– Мне не интересно, я хочу просто вернуться домой.

– Я могу остановить машину, и отпустить вас, но задайте вопрос, действительно ли вы хотите уйти?

– Что вы имеете в виду?

– Вы в незнакомом штате, в тысяче километрах от дома и без единого цента в кармане. Я не сумасшедшая, хоть вам так и не кажется, но на вашем месте я бы осталась. Как минимум у вас нет выбора, а как максимум, я бы хотела на вашем месте все узнать.

– К счастью, я не на вашем месте.

– Мне останавливаться или нет?


Рецензии