Зеркальное сердце - Часть I Погружение, Глава 8

Первые мелкие города Иглвилл и Бетани уже были позади. Вдоль дороги раскинулись зеленые поля, но местность все равно оставалась лесистой. До Камерона оставалось всего тридцать километров. Стив и Харли немного успокоились, но Стив по-прежнему смотрел на неё со злобой. Харли совершила ошибку. Она была готова ко всему, что мог сказать Стив, но не учла один фактор, его мысли, что он думал и как выглядели её действия. Когда он явно дал понять, что это похищение, она испугалась. Но испугалась не того, что похитила его, а того, что нарушила закон и в его глазах действительно выглядела сумасшедшей. Но чтобы не происходило между ними, Стив задумался над её словами. Он решил остаться, ведь у него действительно не было денег. Но в деньгах ли причина, или в желании узнать её цель, он и сам не знал. Харли думала о том же самом. В навигаторе показался населенный пункт, а значит, есть шанс узнать правду уже совсем скоро.

– Я немного проголодалась. Не желаете перекусить? Судя по GPS, через несколько километров будет небольшой городишко.

– Не откажусь. – Первый ответ Стива, в котором его слова не несли за собой угрозы и ярость.

Харли надавила на педаль газа и улыбнулась.

– Вы превышаете скорость. – Сказал Стив.

Он сам не понял, зачем это сказал. Харли никак не отреагировала на его замечание и продолжила разгоняться. Скорость достигла почти ста шестидесяти километров в час. Они преодолели это расстояние за считанные минуты.

– Нам нужно заправиться.

Проезжая по улицам города, в глаза бросалось много новых и красивых пейзажей. Внешне Камерон сильно отличался от Сент-Клауда. Даже Монтиселло был на голову выше. Люди выглядели, словно их отпечатали на принтере под копирку: однотипные и серые. Полсотни человек идущих по тротуарам полностью зациклились на дорогой машине. Харли привыкла к такому вниманию, но Стиву это не нравилось. Проезжая мимо парка, молодые люди остановились на светофоре. Буквально в десяти метрах от дороги на тропинке стояли велосипедисты. Парень и девушка держались за руки и были на седьмом небе от счастья. Их радостные лица говорили все за себя. Молодые люди засмотрелись на них и даже не заметили, как загорелся зеленый. Харли сняла свои розовые очки, когда увидела их радость на лицах.

– Посмотри на них! Им по двадцать лет, ещё жизни не видели, а уже стоят и делают вид, что самые классные. Отношения в таком возрасте всегда заканчиваются одинаково, вопрос только, как долго они будут терпеть друг друга, полгода, год или два. Идиоты!

Стив не знал, что ответить. Откуда у неё столько ненависти к этим людям? Харли без всякой причины набросилась на незнакомых людей и начала оскорблять. Парень не желал лезть ей в душу, ведь уже сегодня собирался с ней попрощаться. Сильнее всего он хотел больше никогда её не видеть.

– Зря вы не остановились после Бетани, там было очень дешевое топливо.

– Тогда вы ещё считали меня сумасшедшей. Могли сбежать.

– Я и сейчас так считаю, здоровый человек не станет никого похищать просто так.

– Сами вы сумасшедший. – Харли усмехнулась и показала язык.

– Сколько вам лет?

– Вообще-то, неприлично спрашивать девушку о возрасте. – Засмущалась она, но это смущение было наигранным, чтобы подразнить Стива и повеселиться.

– А серьезно? Просто вы ведёте себя как маленький ребенок.

– Я веду себя как счастливый человек, мне весело и у меня нет проблем, а если появляются, то, не стирая улыбку с лица, я их решаю. Вы же сразу напрягаетесь и без какого-то позитива, с серыми лицами пытаетесь что-то сделать. Доброта украшает мир, представьте, что будет, если каждый человек будет мыслить как я.

– Боюсь, в мире нет столько наркоты, чтобы осчастливить каждого.

– А вот это уже обидно, вам не кажется? – на мгновение улыбка пропала с её лица.

– А чего вы напряглись? Просто улыбнитесь, и пропустите мои слова мимо ушей. Доброта ведь украшает мир, зачем воспринимать мои серые слова всерьёз?

– Вы так ничего и не поняли. – Харли вновь усмехнулась.

– Канешно… Куда мне, убогому. Знаете, будь у меня машина за полмиллиона долларов, я бы тоже улыбался как…

– Ну, ничего. – Громким голосом Харли перебила его и сделала паузу, пока он не сконцентрировал на ней внимание. – Скоро вы измените свое мнение.

– Пфф… Ещё чего… – парень немного отодвинулся назад и отвернулся к окну.

– Измените, измените, вот увидите.

– Посмотрим.

Прошло ровно десять секунд.

– Вы всегда такой скучный?

– А у вас никогда рот не закрывается? Я уже устал от вас!

Девушка не стала отвечать, она даже не расслышала вопрос. Ей на глаза попалась заправка, и это было намного важнее каких-то оскорблений. Из-за этого человека она не заметила ни одного указателя, оповещающего о наличии бензоколонки. Подумать только, даже такой маленький городок, население которого не достегало и десяти тысяч, имел за собой целую историю, знаменитостей и даже собственную уникальность. Харли остановила машину прямо возле колонки и оставила Стива одного. От греха подальше, она дистанционно закрыла замок и подошла к терминалу. Стив покрутил пальцем у виска и меньше чем за пять секунд открыл дверь. Впервые, он мог похвастаться, что обхитрил её. Она зависла возле терминала и с открытым ртом смотрела на парня. Он стоял на одной ноге, потому что вторая неприятно пульсировала.

– Я же автомеханик, забыли? Для меня открыть любую машину проще простого.

– Хм. Надеюсь, вы используете этот навык только в добрых целях?

– Намекаете, что я угонщик? Нет, в отличие от вас я законопослушный гражданин, но сделать это не сложно.

– Вы серьезно?

– Вполне.

– Знаете, чем больше я вас узнаю, тем интереснее становится. А смогли бы угнать мою машину? – улыбнулась Харли. – Вот она стоит на парковке, на сигнализации.

– Без специальной аппаратуры – нет, а вообще, легко.

– Вы опасный человек. – Усмехнулась Харли и даже Стив слегка ухмыльнулся ей.

Впервые за сегодняшний день он посмотрел на часы: 4:58РМ. Прошло меньше двух часов, с тех пор как он проснулся. Странно, но ему начинало нравиться это приключение и даже хотелось узнать, чем все закончится. За время короткого разговора, Харли уже наполнила бак доверху.

– Ну что, куда теперь? – спросил парень, облокотившись о крышу машины.

Стив и Харли стояли по разные стороны машины и смотрели друг на друга.

– Вы согласны ехать со мной?

– Нет, не согласен. Но, похоже, у меня нет выбора… и денег. – Последнее слово Стив сказал уже про себя. Пусть эта поездка чем-то завлекла его, но он все равно собирался вернуться домой. У него был план и если все пройдет хорошо, то уже завтра утром он проснется у себя дома.

– Сейчас перекусим и поедем дальше.

Молодые люди вернулись в машину. Под громкий рев двигателя, Феррари выехала с заправки.

Катаясь по городу, Стив продолжал расспрашивать цель поездки в Сент-Джозеф, но она отвязалась от него, пообещав рассказать все вечером. Проехав несколько кварталов, они свернули на Уолнат Стрит, и буквально через пол километра находился бар: «Street Food & Drink»

– Вам помочь?

Харли намекала на травмированную ногу.

– Нет, спасибо.

Стив, как и на заправке, смог самостоятельно выйти из машины, Харли не стала ему помогать. Практически весь день нога не поддавалась нагрузке, из-за чего первые шаги были довольно болезненны. Как только парень захлопнул дверь, девушка включила сигнализацию и подошла к своему попутчику. Она протянула ему руку.

– Сам дойду. – Стив оттолкнул её.

– Молодой человек, вы сейчас пытаетесь доказать свою самостоятельность, или принципиально не хотите никакой помощи от меня?

– Я никому и ничего не доказываю!

– Значит, не хотите моей помощи?

– Скажу «да», вы отстанете?

– Скажете правду, отстану.

– Не хочу вашей помощи!

Харли продолжала с улыбкой стоять возле него, наблюдая, как он двигался со скоростью два метра в минуту. Неохотно Стив отмахнулся и взял девушку под руку. С одной стороны его поддерживал костыль, а с другой Харли. Молодые люди выглядели довольно привлекательно, учитывая из какой машины они вышли.

– А ещё если вы улыбнётесь, то мы будем похожи на счастливую, влюбленную пару.

– Обойдетесь!

К удивлению, но за приемом пищи они не спорили и не нашли причин поругаться.

 

***

 

Уже через час им пришлось отчаливать. К сожалению, они не успели посмотреть никаких достопримечательностей, но это не было большой проблемой, по крайней мере, для Харли. Она бывала во многих местах, а Стив никогда не выезжал из Миннесоты, для него посмотреть даже столь маленький город было в радость.

Как обычно, Харли сидела за рулем. Менее получаса назад она вывернула руль на межгосударственное шоссе номер «35» и с тех пор никуда не сворачивала. До Сент-Джозефа оставалось менее пятидесяти километров. Стив внимательно следил за дорогой и считал минуты до конечной остановки. На дисплее отображалось время: 7:08 РМ. Солнце уже легонько касалось горизонта. Харли включила фары, как только появились первые сумерки. Всю остальную дорогу Стив думал лишь о Вирджинии. Наверняка она уже звонила, и возможно даже приезжала домой, страшно представить, какого она теперь мнения о человеке, который её пригласил на свидание и пропал.

В этот момент у Харли зазвонил телефон. Это оказалось напоминание.

Девушка достала из дверного кармашка небольшую баночку с таблетками и оттуда же бутылку с водой. Отпустив руль, она быстро достала две желто-зеленые капсулы и кинула их в рот, мгновенно запивая водой.

– Помогает? – резко спросил Стив. В его глазах это выглядело жалко. Столь сильная личность, которая совсем недавно читала лекции о саморазвитии, была обычной наркоманкой.

Стив не был психологом, но знал, с какой стороны поддеть, чтобы задать неудобный вопрос. Но Харли не растерялась. Она быстро перелистала мысли и нашла ответ.

– Помогает… Держаться розовым очкам на своем месте.

– Вы не задумывались, что ваши так называемые «очки», состоят только из этих таблеток?

– Я уже говорила вам, что без этих таблеток начну убивать людей, и это не шутка.

Неловкая пауза продлилась всего пару секунд.

– Вон тот урод, обратите внимание, две минуты назад он выбросил в окно пустую бутылку. Я хочу разогнаться, подрезать его, а потом разбить машину. Но вот эта дичь. – Девушка потрусила баночку с капсулами. – Показывает мне знак стоп, и полностью устраняет проблему.

– Это фальшивая жизнь.

– Она не фальшивая, просто я смотрю на вещи под другим углом.

– Тогда это игнорирование реальности.

– Вам не кажется, что мы это уже обсуждали? Это не игнорирование, а всего лишь изменение восприятия.

– Поймите вот что, это не вы воспринимаете проблемы с улыбкой, а таблетки. Они разрушают вашу личность, создавая другого человека. Подумайте об этом.

– Вы все правильно сказали, только есть одно но, это произойдет, если в день их глотать по десять штук. Я же принимаю их раз в день.

Стив словно разговаривал с пятилетним ребенком, которому невозможно что-то доказать. Увидев недовольный взгляд молодого человека, Харли продолжила:

– Не пытайтесь меня утопить вопросами, бесполезно. Я сама психолог и прекрасно знаю, как такие препараты влияют на организм, я знаю, что делаю.

– Флаг вам в руки. Кстати, вы совершенно случайно не брали мой телефон? Я должен хотя бы извиниться перед девушкой.

– Брала! Все ваши вещи лежат в багажнике. Пока вы спали, я сложила половину вашего шкафа в дорожную сумку.

– Вы рылись в моих вещах?!

– Вот только не начинайте, – Харли отмахнулась от его возмущённого взгляда. – Я ещё и ваш паспорт трогала, может, за это тоже на меня обидитесь?

– Остановитесь, я хочу взять телефон.

– Нет! – Харли продолжала провоцировать Стива, не боясь перейти черту.

– Я не шучу! Остановите машину.

Харли сделала серьезное лицо и гордо ткнула средний палец в лицо Стива.

Ему это не казалось смешным. Стив схватил руль и резко направил феррари на обочину, подрезав этим одну из машин. Это мгновение было самым страшным за все двадцать два года её жизни. Машина пронеслась на расстоянии вытянутого пальца от другой машины и под громкие гудки вернулась обратно. Пользуясь физическим превосходством, Стив продолжал держать руль, не давая девушке управлять. Несколько громких матов в адрес друг друга, и Харли нажала на тормоз. Остановившись посреди дороги, Стив вышел из машины и достал из багажника свои вещи. Среди них он нашел телефон и вернулся в машину. Девушка сидела сама не своя, она вцепилась обеими руками в руль и боялась его отпустить.

– Черт! – вскрикнул Стив. – Разрядился.

– Вы с ума сошли?! – закричала Харли, продолжая смотреть вперёд. – Мы только что чуть не разбились по вашей вине, а вас волнует какой-то телефон?!

– Я просил остановиться по-хорошему. Вы меня спровоцировали своей наглостью. Я вам не подружка, чтобы со мной так шутить.

– Псих!

– Пошла на…

Не успел Стив договорить, как Харли со всей силы влепила пощечину.

– Не смейте со мной так разговаривать! – На эмоциях Харли выхватила телефон из рук Стива и выбросила его в окно. Сразу после этого вдавила педаль в пол. Стива мгновенно прижало к спинке кресла. Рёв двигателя глушил абсолютно все посторонние звуки. В первые три секунды спидометр взлетел до ста километров в час, затем сто двадцать… сто пятьдесят, сто шестьдесят… И Харли не собиралась сбавлять скорость. Стрелка по-прежнему ползла вверх. Скорость зафиксировалась на ста восьмидесяти километрах. Если сейчас откуда-то возьмется полиция, то превышение скорости почти в два раза может закончиться не только штрафом, но и тюрьмой. К счастью все обошлось.

Уже через десять минут показались первые огоньки большого города. Здравствуй, Сент-Джозеф! Запредельная скорость мощного автомобиля сыграло им на руку, и они доехали намного быстрее. В глубине города расположился отель Капри, Харли ехала именно туда. На ресепшне их встретил молодой парень примерно двадцати лет, прямо за ним находился большой стеклянный логотип отеля.

– Здравствуйте, – девушка посмотрела на бейджик портье. – Вит, меня зовут Харли Мартинез.

– Здравствуйте, а я вас знаю. – Его улыбка предательски показывала сумасшедшую радость. – Вы решили остановиться у нас?

– Да. – Харли улыбнулась молодому человеку.

– Что вас привело в наш скромный городок?

С улыбкой девушка подвинулась к нему и прошептала. – Завтра снимаюсь в клипе с Эминемом.

– Это прекрасная новость. Буду следить за вашей страничкой.

– Вы кстати первый человек, узнавший меня сегодня.

– Вас наверно часто узнают? – Стив вставил свои пять копеек. Это было первое, что он сказал с того момента.

– Намного реже, чем вам кажется. Обычно люди просто не верят своим глазам, думают, что я просто похожа.

Девушка вновь посмотрела на Вита.

– Мне, пожалуйста, двухкомнатный люкс и через полтора часа ужин в номер.

– Конечно, я обо всем позабочусь.

Харли передала сотруднику документы. Пока парень оформлял номер, Стив осматривался по сторонам. Отделка отеля была выполнена в ярко-белых и блестяще-серебристых тонах. Весь потолок был обвешан софитами, а в центре зала висела огромная люстра, что создавало особую атмосферу. Впервые в жизни Стиву придется провести ночь в отеле, и первое впечатление было достойным. И это совсем ничего из всего, что его ожидало в будущем. Из-за предстоящей ночи в одном номере с незнакомкой, он чувствовал волнение, которое усиливалось по ряду других причин. Харли выхватила из рук молодого парня ключ карту от номера 303 и побежала в сторону лестницы.

С дорожной сумкой на спине, костылем и чемоданом в руках, Стив пытался не отставать от Харли. Она бежала по коридору, как по спортивному залу, по пути перекинулась парой слов со случайными людьми и посмотрела на свою ключ карту.

Войдя в номер, Стив первым делом бросил вещи на кровать, а Харли убежала в ванну…


Рецензии