Зеркальное сердце - Часть I Погружение, Глава 9

Ужин был очень вкусный.

Харли отправила Стива спать в дальнюю комнату, а сама легла в гостиной прямо в одежде. Комната Стива была немного меньше, но имела и свои плюсы. Здесь он мог остаться один без присмотра. Парень включил свет и не спеша пошел к кровати. Он прихватил свою сумку и высыпал на покрывало все содержимое. Из вещей были только джинсы, две футболки, толстовка и пара трусов с носками.

– Да уж. – С разочарованием произнес Стив.

Отставив костыль в сторону, он лег на кровать и включил телевизор. По всем каналам разные ток-шоу, новости и обсуждение мирового кризиса.

Стив был на распутье, и не знал, что делать. Казалось бы, денёк выдался ещё тот и уснуть всего пара пустяков, но не тут то было. Стив не мог забыть весь ужас, произошедший в этот день, начиная от неожиданного пробуждения в машине и заканчивая, как Мартинез ткнула фак ему в лицо. Каждая ситуация прокручивалась в голове снова и снова. Стив железно решил, что будет лучше уехать. Да, такое решение принять было не просто, но так будет лучше. Харли конечно не божий одуванчик, но сегодня она могла погибнуть, когда Стив вывернул руль на обочину.

За две минуты парень убрал вещи обратно в сумку и бесшумно выглянул из комнаты. Девушка лежала на кровати, лицом в другую сторону. Определенно, удача улыбнулась ему. Стив закинул сумку на спину, и, опираясь на костыль, тихо вышел из номера. Он не знал, как добраться домой, но был уверен, что и в этот раз ему улыбнется удача. Несколько шагов в сторону лестницы…

– Вы что, решили сбежать? – за спиной раздался резкий голос Харли.

– Я думал, вы спите! – Стив почувствовал себя подростком, который ночью убегает от родителей на вечеринку.

– Я спала, – подчеркнула она. – Пока вы не начали скрипеть дверьми.

Стиву нечего было сказать, он просто смотрел в уставшие глаза. Верил, что для всех будет лучше уехать.

– Как собираетесь добираться домой?

– Пока не знаю. Может, обращусь в полицию, придумаю, что им сказать: отстал от автобуса или украли деньги.

– Послушайте, я прекрасно понимаю, что наше знакомство выдалось не совсем удачным. Я вас сбила, потом похитила, сорвала свидание, мы ругались больше, чем молчали и наговорили друг другу много гадостей за день. Согласна, было неприятно, а затем вы и вовсе послали меня, я вам врезала, кстати, простите за все это. Не буду лгать, вы мне симпатичны, но также я вижу, что вы несчастны, у вас много проблем и поэтому вы здесь. Я хочу помочь вам.

– Вы признали, что похитили меня. – Лёгкая улыбка появилась на его лице.

Харли ответила взаимно:

– Я обещала все рассказать. Пришло время сдержать обещание. Завтра днём у меня съёмки клипа, вечером они закончатся, я получаю гонорар и уезжаю в Нью-Йорк. Там снимаюсь для журнала «Glamour» и потом у меня перерыв в несколько месяцев. Хочу провести это время во Флориде. Вас же, я хочу спасти от всего ужаса, который происходит в вашей голове.

Стиву нечего было сказать. Он стоял на распутье между Флоридой и Сент-Клаудом. Казалось бы, выбор очевиден, но сорваться и поехать с незнакомкой через всю Америку. На это не так легко решиться, но и просто отказаться нельзя. Такой шанс дается раз в жизни и то не каждому. – Знаешь, я приму любое твое решение. – Сама того не замечая, Харли перешла на «Ты». Она на несколько секунд вернулась в номер.

– Что это? – спросил Стив, когда Харли вышла с чем-то в руках.

– Вот возьми. Две тысячи тебе хватит, чтобы добраться домой и даже извиниться перед девушкой, которая лишилась из-за меня свидания. А это ключ карта от номера. – Харли улыбнулась и неуверенно пошла назад в номер. – Если ты решишь уехать, тогда прощай.

– А если решу остаться?

– Тогда спокойной ночи. – Харли сказала эти слова в полголоса. Впервые за день Стиву было приятно смотреть на её улыбку. – Выбор за тобой.

Дверь закрылась, и Стив остался стоять в коридоре, не зная, что ему делать. Возможно, в этот момент он принял самое главное решение в своей жизни.


Рецензии