Зеркальное сердце - Часть I Погружение, Глава 11

Уже несколько часов солнечный свет пробивался сквозь плотные шторы из дорогой ткани. Миллионы лучиков пытались пробить барьер, чтобы нарушить прекрасный сон Стива. Пока солнце двигалось в одном направлении, его армия нашла маленькую щель и медленно двигалась к лицу молодого человека. Но не тут то было! Стив дотянулся рукой до окна и полностью задернул штору. Комната окончательно погрузилась в темноту. Но как бы Стив не пытался, он не мог уснуть, словно ему вкололи двойную дозу кофеина. Напротив кровати стояли электронные часы. Было всего полвосьмого утра. Судя по тишине за стеной, Харли ещё спала, иначе уже давно бы вломилась сюда и с идиотской улыбкой рассказывала сказки, о прекрасной жизни, о том, как надо улыбаться. И это всего лишь второй день. Пускай временами она вела себя странно, но когда собиралась и серьёзно подходила к вопросу, то способна решить любую проблему и без шуток могла сказать умную вещь.

Вчера между молодыми людьми был непростой разговор, который серьезно заставил Стива задуматься. Только из-за слов Харли, он не стал возвращаться домой. Но Стив прекрасно понимал, то Харли не стала бы все это делать просто так. Ведь они совершенно чужие друг другу люди. У Харли явно был свой интерес и Стив хотел понять, во что его втягивали. Заваливать её вопросами глупо, за эти сутки он убедился, что со временем она сама все расскажет.

Из головы по-прежнему не выходила Вирджиния. Ему было стыдно, ведь он даже не смог позвонить ей, чтобы извиниться.

– Лови!

В комнату ворвалась Харли и сходу кинула Стиву яблоко. Ловким движением парень схватил его.

– Доброе утро. – Улыбнулась Харли. – Ну ты как, выспался? Больше нет желания сбежать?

– Не было, пока ты не влетела в мою комнату. И вообще, нужно стучаться, а если бы я тут голый был?

– Я бы сказала: «ой», улыбнулась и закрыла дверь. Да и вообще никогда бы не подумала, что ты стесняешься.

– Стесняться девушку, которую знаю два дня? По-моему это логично.

– Какой скромный. – Засмеялась она. – Прям ми-ми-мишка.

– Слушай, ну не издевайся.

– Да ладно тебе, – нахмурилась она. – Я же шучу. Не нервничай.

– Я не нервничаю! Просто не хочу говорить на эту тему.

– Вообще-то это не я тут тебя начала раздевать. Я просто пришла угостить тебя яблоком, а ты начал тут оголять свои фантазии. Ешь, давай.

С недовольными глазами, Стив откусил маленький кусочек и с опаской стал его пережёвывать.

– Надеюсь не отправлено?

Харли закатила глаза и прыгнула на кровать, свесив ноги. Лежа на спине, она с улыбкой грызла свое яблоко и улыбалась, просто глядя в потолок. Утро ничуть не отличалось от ожидания. Харли действительно ничего такого не сказала, а Стив уже хотел сжечь её на костре. И прокручивая в голове снова и снова этот разговор, он только сильнее в этом убеждался.

– Скажи, о чем ты и мечтаешь? – Харли умела задавать неожиданные вопросы. Она повернула голову и ждала ответа.

– В смысле? – Стив растерялся.

– Ну, о чем ты мечтаешь. Расскажи.

Не послышалось, она действительно это спросила. На мгновение Стив задумался.

– Даже не знаю, наверно, как и все. О хорошей зарплате, большом доме, любящей жене и прекрасных детях.

Невольно на их лицах появились улыбки.

– А ты?

– А я всегда мечтала помогать людям. Я не хотела себе семью, только сейчас, понимаю, что именно её мне не хватает. У меня есть все, дома и квартиры в разных местах Америки, спортивная машина, благотворительный фонд, но нет банального женского счастья. Почти все мои одноклассницы уже вышли замуж и я им завидую.

– Почему же ты не начнёшь отношения? Никогда не поверю, что у тебя нет поклонников среди звёзд. Ты запросто могла бы выйти замуж за Брэда Питта, например.

– Ты издеваешься? Он старый! И не в моем вкусе.

– Серьезно? – Стив засмеялся во весь голос.

– Ты совсем что ли? – не на шутку возмутилась Харли. – Такое чувство, будто ты считаешь, что все звёзды живут по принципу свадьба, скандал, публичный скандал, публичный скандальный развод.

– Прости, если ты меня не так поняла, но я не это имел в виду.

– Что же?!

– У такой девушки как ты есть шансы на мужчину любого уровня. Будто Брэд Питт, будто обычный человек.

– Я уже сказала, мне плевать на твоего Бреда Пинта. Мне двадцать два года, я могу найти себе достойного человека и среди простых людей. Я не горжусь своей известностью, а парни, которые крутят отношения с такими как я, всегда это делают это с одной целью.

Стив не понимал, к чему она вела этот разговор.

– Давай продолжим этот разговор вечером, мне уже пора собираться на съёмки.

– Без проблем, езжай. – Улыбнулся Стив.

– Не сбежишь? – в третий раз за утро Харли подколола его.

Стив нахмурился.

– Пока ты спал, я заказала еду, минут через пятнадцать тебе уже должны все принести.

– Окей.

– И на ресепшене попрошу, чтобы тебе принесли второй ключ. Если захочешь, то погуляешь по городу.

– Окей.

– Я все оплатила, так что спокойно отдыхай.

– Окей.

Каждое его «окей», сопровождалось ехидной улыбкой. Стив невольно почувствовал себя Альфонсом.

– Конечно, большое спасибо за все, но это как-то не правильно.

– В каком смысле?

– Понимаешь, я всю жизнь зависел только от самого себя. Когда я ушел от родителей, мне больше никто и никогда не помогал.

Эти слова были правдой лишь наполовину. На самом деле ему помогала Сара, единственная девушка, которой он мог доверять.

Стив и Сара выросли в не самых благоприятных семьях. Они жили в одном доме, вместе учились в школе и знали всё друг о друге. С самого детства были лучшими друзьями, их все называли братом и сестрой. В тринадцать лет Стива жестоко избил отец, когда был сильно пьян. Мальчик сбежал из дома. Ему некуда было идти, и Сара приютила его в своей комнате. Родители девочки, конечно же, ничего об этом не знали. Сара тайком носила ему еду, и всегда закрывала свою комнату на замок. Если родители заходили в её комнату, Стив прятался под кровать. Ходить в туалет ему приходилось только ночью, надевая самодельный парик и розовый халат своей подруги. В первые два дня Стив хотел вернуться домой, но Сара ему запрещала. Отец и раньше поднимал на него руку, но это никогда не заходило дальше простого подзатыльника. Подросткам удавалось сохранять свою тайну несколько месяцев, за которые Стив ни разу не посетил школу. Его искали повсюду, а родители Сары уже начинали что-то подозревать. Однажды вечером, её мама без стука вошла в комнату, и была шокирована, увидев мальчика, которого к тому времени искала полиция по всей Америке. Сару посадили под домашний арест, а Стива вернули домой. За время, проведенное вместе, они очень сблизились, хранили тайны друг друга и даже один раз поцеловались. Следующие три недели один виделись лишь несколько раз на лестничной площадке и успевали только поздороваться, потому что родители сразу загоняли Сару домой. Это время пошло им на пользу. Когда девушку освободили от заключения, она проводила со Стивом каждый вечер. Они гуляли, пытались начать отношения, но кроме дружеских объятий между ними ничего не было. Это далеко не вся история… Через месяц Стив снова ушел из дома, по той же причине, а через два года отца посадили в тюрьму за домашнее насилие.

 

***

 

– …и то, что мы не разбились, ещё цветочки. Не понимаю, как ты в него влюбилась, он просто свинья и моральный урод.

– Мы знакомы с самого детства. Однажды он спас мне жизнь.

– Ладно. Это будет нелегко, но я сделаю из него нормально человека. Ты обратилась по адресу, обещаю, что вы будете вместе. – Харли чмокнула собеседницу через телефон.

– Спасибо, подруга. – Сара чуть не заплакала от радости и запрыгала на месте. – Я так рада, что знаю тебя уже столько лет.

Почти полчаса девушки общались по телефону. Харли рассказала все, что произошло между ней и Стивом за эти сутки. Некоторые вещи действительно пугали Сару, а некоторые смешили. С мыслями, что все хорошо, она положила фотоаппарат в чехол и как ни в чем небывало поехала на работу. Все было хорошо, ровно до того момента, который стал началом конца.

Через несколько минут раздался новый звонок.

– Алло.

– Здравствуй, Сара. – Прозвучал до боли знакомый голос.

– Миссис Кэмерон? Рада вас слышать.

– Я не могу дозвониться до Стива. Ты не знаешь, куда он пропал? – голос матери Стива был совсем не радостный.

– Нет. – Соврала она. – У вас что-то случилось?

Вместо ответа прозвучал громкий сухой кашель.

– Я немного приболела, и врачи запретили вставать, мне не помешал бы уход.

– Хотите, я вам помогу, у меня как раз отпуск.

– Брось, буду я ещё тебя напрягать. Я тогда останусь в больнице. У меня к тебе будет просьба, если сможешь дозвониться до Стива, скажи, что мне нужна помощь.

– Хорошо миссис Кэмерон. В какой вы больнице? Я сейчас приеду.

Несмотря на все отговоры, Сара настояла на своем. Она не посчитала это серьезной причиной, чтобы уведомить Стива. Ей не хотелось беспокоить его по такому пустяку, ведь и сама в состоянии поухаживать за мамой любимого человека.


Рецензии