Зеркальное сердце - Часть I Погружение, Глава 13

7:59АМ. Оставалась всего одна минута до конца спокойного сна. Рано или поздно каждому человеку нужен моральный отдых. Вчерашние съёмки клипа прошли не так удачно, как Харли их представляла. К сожалению, ей забыли сообщить, что в клипе будет фрагмент, где модель должна сняться с голым верхом. Её взбесило, что об этом не сообщили сразу, в таком случае она не стала бы даже ехать в Сент-Джозеф. Вся съёмочная группа была удивлена, артист предложил ей большие деньги, но она не предала свои принципы ради умноженного в несколько раз гонорара. Помимо неё на съёмках присутствовали ещё три девушки, которые только обрадовались. Ради этой роли они были готовы не только снять футболку, но и раздвинуть ноги. Между ними началась война за это место, от которой Харли отмахнулась в один миг.

8:00АМ. Будильник начал орать громче полицейской сирены. Лениво Харли перевернулась на другой бок и выкрикнула несколько неприличных слов, когда не смогла найти телефон. Но несколько минут активных поисков с закрытыми глазами, трехэтажные маты, злость и наконец, Харли взяла в руки эту тварь.

– А ну заткнись!

Проведя несколько раз пальцем по сенсору, противная музыка перестала играть. Попытки игнорировать головную боль провалились, когда Харли открыла глаза. Нереальный бардак в номере. Пустые бутылки из-под вина, только подтверждали самые худшие опасения. Глаза постепенно привыкали к свету, а в голове творилось черти что. Харли не помнила, как закончился вчерашний вечер, и хотела получить ответы.

Прищурившись, девушка начала изучать комнату. На полу лежал Стив, полностью одетый, но закутанный в занавеску. Рядом с ним лежала полупустая бутылка виски. В номере дико воняло спиртом, пол был залит водой, а местами попадались даже осколки стекла. Чувство страха из-за потерянной памяти только усиливалось, и она хотела как можно быстрее расспросить единственного свидетеля, который точно все знал.

– Эй, проснись! – не вставая с кровати, Харли начала пинать Стива ногой в плечо.

– Че тебе надо? – сквозь сон начал бормотать Стив. – Что это за дрянь, где я?!

Парень открыл глаза и испугался. Проснувшись в таком коконе, учитывая, что ты в него не залезал, конечно, это могло напугать. Парень начал кричать и дёргаться, а Харли только засмеялась.

– Успокойся, дурачок, это гардина! Ты её сорвал с окна.

– Сними её с меня! – в панике он начал орать, не жалея голосовых связок. Он дергался, как сумасшедший не давая Харли найти конец.

Только успокоившись, он смог без проблем выбраться из этой ловушки. Его спутница с ухмылкой сидела на кровати, а выглядела намного хуже Стива. Растрёпанные волосы, застывшая тушь под глазами, синяки на руках и взгляд морально погибшей души.

– Ты почему на полу спал? Кровать к себе не пустила? – Харли снова засмеялась, пытаясь выбросить из головы весь негатив, но после увиденного этой ночью, Стиву было не до веселья.

– Слушай, иди ты знаешь куда! Просто одна особа слишком много выпила, а потом устроила мне веселье: закрыла мою комнату на ключ и выбросила его в окно.

– Черт. – Она поняла, что опять потеряла контроль.

– Моя дорогая, скажи, пожалуйста, а что последнее ты помнишь?

– Как мы катались, потом заехали купить вина. Помню как вернулись в отель, выпили, как ты пошутил про того мужика на входе, а потом… Я нормально себя вела?

– То есть выбросить ключи в окно, это для тебя нормально?

– Нуууу, – улыбнулась она. – Так, три из десяти.

– Тогда я тебе ставлю одиннадцать.

– Мы что, переспали? – испуганные глаза Харли говорили, что она задала этот вопрос на полном серьезе.

– Нет, конечно. – Хотя на мгновение Стив хотел сказать «Да».

– Фух… Ну, тогда это даже не десять. Рассказывай с самого начала.

Стив сделал глубокий вдох и выдох.

– Ну…

Стив расписал весь вечер от начала до конца, начиная с того, как Харли начала грубо общаться, и говорить, какой Стив моральный урод. А закончилось все её истерическим смехом плавно переходящим в слезы. В промежутках между этими событиями прошло больше двух часов, за которые Стиву не пришлось скучать. Харли разбила весь алкоголь из мини-бара, когда пыталась попасть в Стива хотя бы одной бутылочкой. Потом хотела переодеть платье, но забыла, что под ним ничего не было. Этот неловкий момент: «ой», но Стив поступил как джентльмен и отвернулся. После чего последовала фраза: «Я что, такая уродина, что ты на меня даже смотреть не хочешь?». Орала, что не пьяная, предлагала жениться, влепила пощечину, пела песни о любви и хотела поехать в зоопарк, чтобы посмотреть на обезьянок.

Слушая рассказ Стива, Харли спряталась под одеяло и даже не думала оттуда вылезать. Ей было стыдно за каждое слово, которое он говорил. Все дело в том, что Харли и алкоголь это антонимы. Если она иногда и выпивала, то уже после трех бокалов начинала хулиганить.

– …и когда ты начала плакать и просить прощения, я укрыл тебя и сам лег рядом, но ты начала пинаться и прогнала меня. Ты запретила мне спать с тобой на одной кровати, а потом уснула за две секунды. Я пытался открыть свою комнату, чуть не сломал нож, об этот чертов замок. Ну а потом включил телевизор, как смог навёл порядок и уснул на полу.

Харли продолжала лежать под пледом и даже не собиралась вылезать.

– Эй, ну ты чего? – усмехнулся Стив и ущипнул её за лодыжку, которая слегка выглядывала из «бункера».

– Не трогай меня! Я умерла от стыда! Забирай мою машину и езжай домой, а я останусь здесь до конца своих дней.

– Да ладно тебе, я уже забыл все. Давай не вредничай.

– Отстань. Никого нет дома.

– Нам, между прочим, сегодня выселяться, ты вчера сказала, что мы уезжаем.

– Ничего страшного.

– Так, всё, надоело. Вставай!

– Нет!

В голове Стива промелькнул флешбек. Позавчера утром он лежал точно также, только его «Бункер» был защищен медвежатами. А над ним стояла Сара.

– Ну, смотри, ты сама напросилась! – Стив процитировал подругу и решил этим же способом поднять Харли.

Стив не стал медлить. Он схватил плед и мгновенно вырвал его, оставляя эту черепашку без своего панциря. В последнюю долю секунды Харли успела схватиться за кончик, и уверенно начала тянуть плед на себя.

– Отдай, это мое, отдай, отдай, это мой плед, отдай, сказала! – закричала она.

Но Стив только улыбнулся. Чуть больше десяти секунд они играли в перетягивание каната, пока Стив со всей силы не дёрнул его на себя.

– Верни на место!

Но Стив ничего не ответил. Он схватил Харли за руку и под её визг закинул себе на плечо.

– Немедленно поставь меня на место! – протягивая каждый слог в словах, она словно говорила свысока.

Харли засмеялась, и Стив поддержал её улыбкой, но останавливать это не собирался. Ситуация с самого начала выглядела смешно, и они оба только веселились.

Стив отнес её в ванную комнату и поставил возле душевой кабинки, а сам подошёл к двери. Девушка с интересом наблюдала за его действиями. Стив со всей силы дернул дверную ручку и вырвал её.

– Ты что сделал? – с ноткой возмущения спросила она.

– Значит так, я тебя сейчас здесь закрою, и открою через десять минут. Если к этому времени ты не приведешь себя в порядок, то это сделаю я.

Стив выбежал из ванны и захлопнул дверь.

– Так, это не смешно! Немедленно открой дверь!

 

***

 

– А ты не боишься садиться за руль? Мне страшно ехать с тобой в одной машине.

– Если ты переживаешь из-за полиции, то это моя проблема, а вожу я прекрасно. Любому гонщику фору дам.

– В этом я не сомневаюсь, я больше боюсь за нашу безопасность. – Усмехнулся Стив и отвёл взгляд в сторону.

– Зря ты это сказал.

Через минуту Харли вырулила из паркинга и надавила педаль в пол.


Рецензии