Бунт на корабле. 6

БУНТ НА КОРАБЛЕ. *6.

Я думала, что Павел согласился остаться у Тамары. Была уверена в этом, потому что, он ходил по селу нисколько не пряча свои отношения с ней. Это подметили все.  Не знаю что произошло у них, но на следующее утро, он подсел в машину к Георгию, это сосед через три дома, и уехал, сказав мне, что его дома ждут дела.
Я подумала, что он  успел попрощаться с Тамарой, и была крайне удивлена, когда та спросила куда делся Паша.
Прошли две недели, а от него только два слова по приезду в Тюмень
- Я приехал.
Я сама в удивление от его поступка. Тем более он мне обещал, что вскопает огород.  Построит курятник.  Построит приличный туалет. 
Тамара ходила сама не своя.  Все жалели ее.  А на меня стали кое кто коситься. Разговоры, что мол столько добра мне сделала Тамара, а я ей подсунула подлеца брата.
Но это было не так. Я сама  обиделась на Пашу за то, что он дал надежду женщине, и как трус уехал, даже не предупредив и не попрощавшись.
Тамара видно чувствовала себя  перед селянами неудобно. Старалась меньше выходить  на улицу. За молоком да за творогом я ходила сама.
А погода потихоньку стала налаживаться. Но весна, это весна. Она всегда проходит с грозами и ливневыми дождями.  Ждём не дождемся сухой погоды.
Паша позвонил спустя  3 недели. Как раз уже третий день ливневые дожди. Дорога превратилась в месиво. Народ в возмущение. Насели на нашу администрацию, пригрозили, что пожалуются президенту.   Собрали подписи под жалобой, насчёт дороги.
Этим напугали администрацию, что тут же назначили собрание.  Глава сам лично собрал нас в местном клубе и обещал обязательно,  в сухую погоду, начать прокладывать  дорогу.
Наши активисты обещали подождать до августа, но если опять обман, то сразу дадут ход  жалобе.
Так я теперь везде одна. Клавдия и та на меня недобрым взглядом.
 Прямая женщина. Мне прямо в лоб
- Надя, а зачем твой брат подал надежду одинокой женщине и смылся?...
Что я могла ответить? Только правду.
- Клава, да я сама может быть больше всех страдаю от этого
  Разочаровалась сама.  Да и перед Тамарой стыдно, за брата. Я то была уверена, что  у них все срастётся, а видишь как получилось.
Та видит, что  я в сильном огорчение, так стала успокаивать
-  Да  я  же просто так сказала тебе. Твоей вины меньше всего. Мужики они такие. Смотрят кобелины, на внешность да на фигуру кидаются, а то что Тамара у нас чудо баба, с чистой душой не заметили.  Дурачье. И твой брат тоже дурак.  Такую бабу обидел и потерял.
Подтвердила, что он и есть самый настоящий  дурак.  Зрение есть,
а слепой по жизни.

Зря ругались. Павел появился после ливня.  грязюка,  а не дорога. Пришел на босы ноги, с штанинами закатанными выше колена . Не ко мне в двери постучался, а к Тамарке.
Он то видел меня во дворе, а даже не удосужился поздороваться
Не поняла ничего, а через час пришли оба ко мне, довольные такие, будто нашли клад драгоценный
Оказывается, Паша там занимался документацией все привел в порядок, и, приехал, чтобы  жениться на Тамаре.
Ее не узнать, влюблена  как кошечка. Павел не ожидал такой бурной реакции, все таки Лена у него была строгая женщина, а тут...
Такая нежность, такая любовь.
Как по заказу дни пошли засушливые. Ни облачка. Дорога стала подсыхать. А Тамара с Павлом уже и документы подали чтобы зарегистрировали их. Тамара прописала его у себя. Теперь уж до смерти вместе должны быть.  А что тут говорить. Не молодые.
Без шума расписались и повалил к ним народ.
Надобно  отметить такое событие. Смотрю на них, таких счастливых и прямо на душе  так тепло.  Все носится около мужа. Видать соскучилась  сильно по мужику. Ну вот вам и расклад жизненный.

Ну и на моей улице праздник образовался в кавычках. Илья наконец вспомнил, что у него есть мать.  Позвонил на номер Павла. А тот  не предупредил, что это мой сын, всучил мне телефон в руки.  Я и взяла. Слышу:
-  Мама, как вы там?..

А что я?... Ответила, все как есть
 Сказала, что беспокоиться за меня не стоит. Живу в селе. Купила дом. Что его дядя Павел живёт с женой в соседнем доме.  И не нужно обо мне беспокоиться, я в норме.
- Мама, а папу ты примешь в гости?...
Ответила не раздумывая:
- Нет. Я из за него уехала. Зачем он мне нужен здесь.
Попросил передать телефон дяде Павлу. Передала, а потом вспомнила, что не спросила насчёт внучки и внуках.
И,  тут озарило меня, просто отец уже достал их, и потому они решили спихнуть старого кобеля,  обратно мне. Хотела предупредить ещё раз Павла, чтобы не давал сыну адрес, но не успела. Услышала, как он подсказывал Илье,  как легче найти наше место проживания. Под конец четко сказал
 - Чапаевка.  Не забудьте, село  Чапаевка
 
Ну вот. Называется убежала. И что теперь будет. Неужто приедет, чтобы ещё покомандовать здесь надо мной.  Меня уже  точно затошнит при виде его.  Ненависть. Страшная ненависть укутала меня полностью.
Дни проходили тяжело.  Напряжение сильное. Родила всего одного сына, и то не для себя. Зачем ему понадобился адрес. Неужели ему  было неясно, что его отца я не хочу видеть.

 Говорят, чем больше ненавидишь тем быстрее произойдет встреча. Так и случилось.
Он подкатил на такси после обеда. Вышел весь такой лощенный.
Встретила его, как чужого. Он попытался обнять меня, но я отскочила от него, как от скунса.
- Чего тебе от меня?... Зачем приехал?...
Его не смутил холодный прием.
С Павлом обнялись. И брат пригласил его к себе.  А я про себя решила.
В дом к себе я его не допущу. Раз Павел пригласил,  так пусть и держит у себя.
Я ведь предупреждала его не давать мои координаты.
А тем временем, Тамара накрыла им стол, поставила водку и бегом ко мне.
- Надя, неужели ты так его ненавидишь?
Ты так встретила его, будто заклятый враг. А как же ты прожила с ним столько лет?...
Ответила:
- Не знаю, как прожила столько. Наверное спала. А теперь как вспомню, его выходки, так убить хочется. Знаешь сколько баб у него было. И что обидно, так это то, что он даже гордится этим. Посмотри на его самодовольную  рожу, ни грамма совести. Не пущу к себе. Пусть снимает квартиру, я не намерена видеть его каждое утро.
Тамара успокоила меня:
 - Ничего Надя, пусть поживёт у нас.  Да и Паше, будет с кем поговорить. Да не переживай ты так. Не смотри на него  и все дела то! А ежели будет приставать к тебе, так мы его спровадим к Любке, или к Анжелке. Они такие девахи, что сразу выбьют всю прыть командирскую с него. Не тушуйся подруга! Выплывем.

Позже Тамара передала мне все, что услышала. Оказывается с  Ильёй у него что ни день, так стычки. В итоге  его действительно сплавили ко мне. Молодые  решили, что  отцу со мной будет  без проблемно жить.
Вот так то, капитана корабля, высамого скинули с капитанского мостика. Я совершила большую ошибку, что настояла  на переезд к сыну.
Кому радостно жить со старками?...
Мы мешаем жить детям. Ведь молодые постоянно спотыкаются о нас.
Их недовольство  мы постоянно  ощущаеи  даже своей кожей. И обидно ведь

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии