Моя война

Моя война.

Стою и любуюсь. Вот они - снаряды моей войны. Стоят стройно в ряд. Бери, заряжай. Каждый несёт в себе особый заряд. От каждого свой эффект.
Вот коньяк. Его бутылка напоминает мне ПТУРС, который размещают на пилонах вертолёта. Берём две и полёт на вертолётах перед сном обеспечен.
А вот водка. Оружие массового поражения. Чуть перебрал, и в зоне удара сразу возникает любой, кто косо глянул. А если перебрал не "чуть", то можно повоевать с чертями, с белкой. Можно дождаться даже иноплатенян, которые на своём НЛО с разноцветными огнями прибудут по вызову соседей.
Вот мило подмигивает и томно улыбается мексиканская красотка - текила. Спрашивает "Может немного зажигательной сальсы? Ты же умеешь танцевать, я знаю. Помнишь, как тогда, в клубе?" Нет, не помню, моя дорогая. Всю память о том клубе у меня забрала ты.
А вот мартини. Интересуется невзначай: "Ну что, сегодня не один?"  Прости, но весь женский батальон дезертировал в полном составе. Кто замуж, кто рожать, кто просто не поднимает трубку. Но я активно занят набором новой команды, так что увидимся обязательно.
Вот стоят серьёзные ребята. Солидные иностранцы. Выдержанные парни. Виски. Американцы, ирландцы, шотландцы. Намекают на статус и планирование боевых действий.
В уголке притаились нелетальные боеприпасы: наливки и ликёры. Такие безопасные с виду, но если всадить сразу обойму… в общем надо беречь печень.
Я осматриваю этот боезапас и мне хочется преклонить колено в память о павших бойцах, о моих верных боевых товарищах. Мы бились с ними плечом к плечу. В одних окопах.
Вот талантливый музыкант и художник. Был. Кисть сложно держать дрожащими с похмелья пальцами. А деньги на холсты и краски нужны, только на алкоголь надо меньше.
А вот сгоревший от пьянки лучший басист всех времён и народов. За год. Из здорового мужика в маленький высохший труп. Ранение в сердце. Инфаркт в 40. Нести гроб было легко. Вспоминать тяжело.
А вот боевая подруга. Снайпер. Никогда не верила, что попадут и в неё. Попали. Теперь дети стесняются матери и молча терпят её выходки. Не долго осталось терпеть.
Музыканты, поэты, певицы, художники, скульпторы, мастера татуировки и актёры. Столько погибших в этой войне. Столько павших, покалеченых и пленных.
А я ещё в бою. Только воюю я по- своему. Герилья и терракты. Малые группы коммандос и акции устрашения.
Покойтесь с миром, друзья. Все павшие в этой войне знали с кем бились. Не знали только зачем...


Рецензии