Милая моя

                МИЛАЯ МОЯ.
                03.06.2020 год.

Жизнь продолжается. Это про нас, кто имеет возможность встретить утро. Распахнуть окно и вдыхать свежесть утренней прохлады.
Как обидно, что с нами рядом нет нашей родной.
Сегодня у моей сестры Людмилы Борисовны день рождение. Очень надеюсь, что она видит меня, детей, любимых подруг своих,  сверху. Видит, что мы не забыли ее, что мы скучаем и не забываем ее, нашу милую и родную, нашу любимую и самую красивую.
Она всегда говорила, что очень любит жизнь, детей, маму, и меня.  Говорила, что не представляет свою жизнь без поэзии.
Писала прозу, но не так относилась бережно, как к стихотворном у слогу.
Ее любили, но и у нее были недруги, которые завидовали ее таланту. Критиканы бесталанные, но возомнившие из себя что то значимое. И она очень тяжело воспринимала язвительное в свой адрес. Отходила несколько дней, и начинала дальше продолжать писать.
Сегодня у нее ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, и мы без нее, отмечаем ее День, только лишь потому чтобы она знала, что мы чтим память о ней и, что она рядом с нами, и в наших сердцах. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, РОДНАЯ НАША КРОВИНОЧКА.

ЭльХан.


Рецензии