Йа. 6. Незваные гости

    Незваные гости.
      В огромном фойе на первом этаже особняка в уютном кресле сидел костлявый господин всем своим высокомерным видом показывающий, что даже Сергей, признанный  дизайнер, это уровень плинтуса по сравнению с ним, избранным. Немного поодаль стояли двое мужчин в черных костюмах, неотъемлемый атрибут всех что-то представляющих из себя лиц в современном мире. При приближении Сергея один из них направился навстречу ему и, протянув планшет с фотографиями начал разговор:
- Это фото с нашего квадрокоптера,   -  на фото была изображена Йа на крыше особняка.
-И что вы хотите?- спросил Сергей.
-Я хочу, что бы вы объяснили кто эта особь у вас на крыше.
-А почему я должен вам что-то объяснять?
     Выразительный взгляд собеседника Сергея и исходящая угроза в его взгляде без слов говорили, что лучше придумать какую-то правдоподобную версию. Мужчина в черном костюме  продолжил показывать Сергею фотографии.
-А это фото в вашем саду,- на фото Йа движется по дорожкам сада от капсулы и обратно. Фотографий много. Четкость изображения выше всяких похвал.
-И что? Чего вы от меня хотите?
Мы хотим что бы вы объяснили что это за субъект в вашем доме? Надеюсь вы не будете нас убеждать, что это ваше домашнее животное.
- Какое животное? Это маскарадный костюм.
-Ты думаешь, мы не можем отличить костюм от кожи и натурального волосяного покрова?  Покажи нам твою красавицу.
- Да, пожалуйста! – ответил Сергей, внутренне прикидывая как это сделать и сожалея, что он не убедился в результатах преображения Йа.
Костлявый господин вкрадчивым голосом и хозяйским тоном попросил Сергея сесть.
-Видите ли, я собираю коллекцию чучел всех видов живых существ населяющих Землю. В моей коллекции не хватает йети. Причем обидно, что у моего друга этот экземпляр есть. Но у вас живет  настолько изящная самочка, мне бы хотелось её получить за любые деньги.
-К сожалению, мы совсем недавно сняли  весь приклеенный для карнавала волосяной покров. Я готов её показать.
- Меня не интересуют даже суперфантастическое дизайнерские решения, мне нужна настоящая самка йети. Вы можете пожалеть, если предъявите нам другую дамочку. У меня работают профессионалы, способные отличить фальшь от истины.
- Ну что ж,  пусть кто-то один пойдет со мной, я вас познакомлю.
    Костлявый господин кивком приказал одному из своих спутников следовать за Сергеем.
   Сергей, поднимаясь по лестнице и двигаясь по коридору, молился всем богам, чтобы Йа успела одеть на себя что-нибудь закрывающее её тело с ног до головы.  Он постучался и, получив разрешение,  вошел в комнату в тот самый момент, когда Йа болтала с популярной певицей по скайпу, вытаскивая из шкафа вещи и раскладывая их налево и направо на огромной постели.
  Одета она была в шортики и объемную футболку, на ногах лаковые ботфорты. Видимо это была очередная примерка по совету певицы. Сергей с удовлетворением отметил, что никаких следов волос на её руках и ногах нет. А Йа все вытаскивала и раскладывала вещи. Напоминало это кадры из фильма «Свадьба в Малиновке», где Папандопула делил вещи . Кучка вещей , которые ей рекомендовано примерить состояла из пары джинсов  и худи, все остальное, что так нравилось Йа было свалено в другую кучу.
-Я не ожидал, что ты так относишься к гардеробу Галы, - прокомментировал происходящее Сергей.
-У твоей пассии никогда не было вкуса, - парировала с экрана певица.
Сергей развернулся к господину в черном костюме.
-Я думаю, мы не будем мешать девочкам.
-Да, я вполне удовлетворен, - ответил тот, вперив свой сканирующий взгляд в Йа, и вышел, сопровождаемый  вопросительным взмахом её ресниц.
  Сергей проводил гостей до двери и, обращаясь к костлявому господину, стал навязчиво предлагать ему превратить в йети кого-нибудь из его сотрудников.
-Комар носа не подточит, вы же видели результат. Правда это сложная работа, можно сказать ювелирная. Стоит не малых денег, сами понимаете.
-Я подумаю, - сказал костлявый господин и направился к своему роскошному автомобилю, на ходу обращаясь к тому, кто следовал в комнату Йа :
-Я не верю этому дизайнеру.
- Это действительно была та же девушка, что и на фото.
- Надеюсь, ты успел оставить жучок.
-Если в вазу с сухоцветами они не будут наливать воды, мы их услышим.
-Да, и установите полное наблюдение за домом и перемещениями этого дизайнера.
-Все будет сделано.
 Вся компания усевшись в авто отъехала от дома Сергея под его довольным взглядом.
-Нет, день решительно удался, - сказал он себе и пошел в спальню, внезапно почувствовав, что ему надо выспаться перед трудной неделей, в конце которой его шоу, на которое он возлагает столько надежд.


Рецензии