Так много всего хочется написать о психологии

Написать хочется много о психологии. И я решила начать.

И вот рождаются самые первые строки... Они у меня сродни с детскими впечатлениями от Украины: другой дух, другой климат, другая атмосфера. Но только для ребёнка переезд из одной страны в другую представляется путешествием. Просторы нашей планеты значительно малы для путешествий во времени. Взрослая - я иначе вижу события, оставшиеся на задворках истории моей семьи.

Писать обо всём мне нет необходимости. Напишу только те первые строки, с которыми я сама появилась на этот свет:

"Есть ли нечто, что мне в самом себе интересно?" - не вопрос, а большая неожиданность!

С этих слов началось моё путешествие в свой мир. Они принадлежат не мне.

***

Джордж Карлин:

"Настоящее хобби нашего поколения – это нытье и тупая болтовня ни о чем."

Продолжение следует: "В поисковике Прозы ру просто Психологии нет" - http://proza.ru/2020/06/04/154


Рецензии