БОГ шельму метит

(Образы собирательные)
         
Порой к запретному влечется тот,
кого заслуженно шельмует Бог.
И приловчившись, уж не смог
принять он это в свой расчёт!
         
Смысл не понятен господа?
Я объясню вам, как всегда-
Кто сотворит в себе иуду,
то от розетки словит худо.

Зачем Господь предупредил?
Чтоб, бес в вас больше не чудил,
чтоб, электричество не жгли,
зазря, чтоб сплетни не плели...

Раз вас запретное влечёт,
услышьте, что вам вторит Бог.
От своры шутки - так и сяк,
разносят бесы на сносях...

И не замедлит ждать Господь,
лекарство многим припасёт.
И бумерангом по фронтам
проедет от розетки танк.

Вот посмеётся Бог над вами,
когда увидит на татами
срамную кучу от пародий,
под музыку чумных мелодий.

"Бог шельму метит" - это так,
в народе правду говорят.
Отметины в фотопортрете
у них пожизненно висят.




(Правдина Натали)


Рецензии
Наташа! У нас с тобой разные "боги".
У меня - Творец неба и земли.
У тебя Перун с Мокошью.

Яков Задонский   18.09.2020 13:04     Заявить о нарушении
Яков! Спасибо за Наташ)! Только в моем нике стоит - Натали.

Бог -един! Бог всемогущ! Бог вездесущ!

И Бог всегда с большой буквы пишется , а не с маленькой буквы, как у вас?

Евангелие читайте, невежда!

Скорее всего, это вы нацепили на себя корону и посадили себя на трон, вознесясь до Небес! ( коронавирус, похоже)

Аполлон, не иначе! )))

Ответьте, только, по правде?

Вы где живете и родом откуда?

Всех вам благ! Правдина Натали.

Правдина Натали   18.09.2020 13:23   Заявить о нарушении
Наташа. Мне так больше нравится, потому что по-русски. А Натали - этой Гейропа гнилая. Может оно, канешна, ты в этих гейропах и проживаешь. Ну, тада Натали.
И так, Наташа.
Не учите меня жить! - говорила Элочка Людоедка.
Так и не тебе учить меня русскому языку. У тебя ошибка на ошибке сидит и ошибками погоняет.
Так вот, радость моя Наташенька, когда имеется в виду много богов, всегда пишется со строчной буквы, т.е. с маленькой. А когда единственный в своем роде - то с прописной. Или ты предлагаешь писать Бог-Перун?

Теперь Евангелия. Поверь мне на слово, я знаю их много лучше тех батюшек, которых тебе довелось видеть в своей жизни. Я - еврей, солнышко. А ты нет. И потому ты ни хрена в Евангелиях понять не можешь и не сможешь никогда. Традицию нужно знать. Иисус и все апостолы все же евреями были. Обрати внимание - верующими.

Доказательства. Прочти у меня небольшую книжку (всего около 150 страниц, думаю осилишь). Называется "Зачем фарисей Шауль, стал апостолом Павлом?".
Начало тут http://proza.ru/2019/12/29/989

Хоть немного туман в своей голове рассеешь.

Яков Задонский   18.09.2020 13:37   Заявить о нарушении
А.С, Пушкин гейш не любил, а Правдина Натали любит творчество А.С.Пушкина,
как -никак был он Верующим Православным РУССКИМ ПОЭТОМ))

*****************************************************
Ах! Натали)!... Ах)! Натали)!... Вздыхает Яков на печи!)))
*********************************************************
Списать из жизни никого нельзя!http://proza.ru/2020/07/09/883

Будьте здоровы! Не кашляйте!)))Правдина Натали


Правдина Натали   18.09.2020 15:51   Заявить о нарушении
Шалом Анатолий!
Соскучился?
Поздравляю тебя с праздником рождества Марии, матери Иисуса.
Мне интересно, кто тебе о Бунине так много глупостей рассказал. Я вот, говорю честно, ни одной рукописи его не видел. А ориентироваться на печатные издания? Все вопросы к издателю.
Толстой в дореволюционных изданиях, только с прописной. По-другому и быть не могло - цензура. В советских изданиях (даже так называемых академических собраниях) только с маленькой. По-другому и быть не могло - цензура.

Никакие кумиры тут не при чем. По правилам русского языка имена, предметы единственные в своем роде и пр. должны писаться с прописной буквы.

И еще. Нет такой заповеди про кумиров. И не было никогда. Первая, если кратко, "Я - Бог, Всесильный твой". Вторая - "Нет других богов, кроме Всевышнего", третья - "Запрет ложной клятвы и клятвы именем Всевышнего". Четвертая - "Суббота". Ну и т.д.

Яков Задонский   21.09.2020 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.