Скрэппи

Перебирая вещи перед переездом в новый участок, Комиссар Тобиас обнаружил на старой побледневшей фотографии... Суровые глазки, сдвинутые бровки и смеющуюся в лицо опасности линию ротика. Как будто себя, но это не мог быть он, говорил он себе, чтобы отвлечься от этих мыслей, удручённо запихивая в саквояж пухлые блокноты.
Уже закрывая дверь за собой, он, опустив глаза, подумал, что, возможно не стоило оставлять прошлое, совсем, в темноте, тишине и в прошлом, что надо бы узнать, что это за малыш на фото, не зря же его снимок в его кабинете; но часы неумолимо приказывали шевелиться поскорей за порог, столько дел нераскрытых впереди.
Но вот лапка в синяках коснулась другой, за стеклом, тихо-с признательностью, вновь (ее владелец прочитал подпись, крошечную, однако, такую важную: "Скрэппи-Ду. Спешит с новым членом семьи домой". И маленький-маленький ротик щенка, радостно-изумленно выглядывал из корзины на снимке). В этой детали Тобиас узнал себя - не было тогда ещё у него россыпи синяков, но темно-коричневая шерстка уже была.
Так вот кто это! Забыв о времени и делах, Комиссар быстро-быстро открыл справочник адресов и набрал номер.
- Алло! - рявкнул такой родной по бойкости голос пса. - Это Скрэппи.
- Здравствуй, папа! - почти шепотом ответили ему. - Спасибо тебе...


Рецензии