Параллель-11. Поэт

Джуд и Ирген отправились на остров Тоби и Маи. Однако их там не было. Они путешествовали и были сейчас на концерте Курта Кобейна на МТV 18 ноября 1993 года.
А когда они вернулись на остров и увидели там Ирген, то были так рады, что устроили пикник на берегу океана по случаю ее благополучного возвращения.
Там как раз Джуд рассказал Тоби и Мае свой план. И спросил – не случалось ли им встречать тут кого-нибудь из антисистемы. А может быть, ну так, вдруг, они сами там бывали?
Тоби сказал, что там он не бывал, но как-то общался с одним очень странным чуваком, который говорил, что он как раз оттуда. А проник сюда, чтобы  помочь людям, в чьи вирты навсегда заселились посторонние коды, тем самым парализовав надолго коды настоящих хозяев виртов. Чувак был совсем не от мира сего, конечно, и все время читал Тоби странные стихи. Тоби их записал себе в память, а со временем они ему даже очень понравились. И Тоби стал декламировать:
-  Я в этом срезе времени — случайность,
Нелепая ошибка, глупость, странность,
Из мира не сего, себе не нужен,
Спасая от себя, в себе я душу,
Бегу в себе, собою догоняем,
А сердце жжёт холодный пламень,
И я опять сгорю до тла,
И избежать сумею Зла.

Мой странный стих — безумца шёпот,
В нём крик без звука и молчанья грохот.
А те, что из чужих времён пришли,
Стравили нас — людей Земли.
И я стихом молчу — иначе,
На роль виновника назначат,
Те, что не люди, те, что нЕжить,
Меня сумев в толпе заметить.

А люди?! — Кто-то оболванен,
А кто-то куплен был деньгами,
Есть кто-то, кто в распыл был пущен,
Есть те, кто угодил в ловушку,
Идей, отдав им свою душу,
И сам став нЕжитью, ей служит,
И сеет ненависти семя,
Чтобы сгорело наше время.

Ведь время, ненависть сжигает,
И в нём живое убивает,
В нём все воюют против всех,
Святым убийства назвав грех,
Но лишь безумцы видят это,
Ведь в них холодный пламень света,
Безумством ненависть потушит,
Спасая от растленья души.

Я ж, в срез сей времени был сослан,
Чтобы ответы дать вопросам.
Но здесь того, кто знал ответы,
Давно распять смогли за это,
И я в безумца шёпот — в стих,
Меж строчек странных спрячу их,
Молчанья грохотом оглушен,
Мир не заметит мою душу...
Марковцев Ю.


Странные мы, люди, существа –
Доброту так быстро забываем,
Много лет не устаем от зла,
Благодарности совсем не знаем.

За одну обиду в адрес свой
Жертвуем порой годами дружбы.
Влаги в душах нет уже живой,
Много там того, что сердцу чуждо.

Демон гордый разум наш затмил,
И сокрыл свет истинного счастья;
Дружбу и любовь наш мир забыл.
На планете мрак, в душе ненастье.

Тарас Тимошенко


я уведу тебя по радуге в страну подсолнухов,
в страну где из улыбок облака,
дороги выбиты следами теплых капель
дождей, которые летают с высока.
где бабочки живут в глазах у каждого
и жители сошли немного все с ума,
где существуют только взявшись за руки,
неотпуская друг друга навека.
я уведу тебя в страну подсолнухов,
в страну где будем счастлвы всегда,
где нашим домом будет облако
заметное лишь нам издалека.
Югославия


Мой ясный свет, веди меня
Туда, где колдовство огня
Теряет силу пред любовью,
Где жертвовать не буду кровью.

Там чистый воздух и вода,
Там будет хорошо всегда.
Там будешь ты всегда со мной,
Там будет вечный мне покой.

Здесь мне чего-то не хватает,
Здесь лед в сердцах и тьма не тает,
Здесь есть предел в мечтах твоих,
Когда осуществляешь их.

Но за высокими горами,
Я знаю, есть страна мечты.
Там небо мирное над нами,
Там на полях растут цветы.

Мой ясный свет, веди меня
Через овраги и ограды,
Через бескрайние моря
Туда, где счастью птицы рады.

Я знаю: есть страна мечты.
Там скоро буду я и ты.
Там чистый воздух и вода,
Нам будет хорошо всегда.
alexmare

Когда Тоби замолчал, все очнулись не сразу. Первым опомнился Джуд и спросил:
- А, может, все-таки этот поэт говорил тебе – как к ним туда добраться? Ну, вспомни, Тоби?!
Тоби помолчал, сосредоточенно глядя на свою правую ступню, и выдал:
- Он сказал однажды, что когда он пойдет назад, то ему надо будет дойти до стены Амблера, очистить свои мысли и сделать пси-переход…
Джуд, взволнованно:
- Это – дословно?!
- Да, - сказал Тоби.
- Замечательно! – выдохнул почти с восторгом Джуд, и объявил:
- Завтра я  отправляюсь туда.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/06/03/2089


Рецензии
Ага, планы наметились) А стихи, тронули) Неожиданно)

Идагалатея   04.07.2020 19:50     Заявить о нарушении
О да, Наташа! Меня тоже
тронули эти стихи! Поэтому
и выделил им целую главу.:)

Саня Катин-Ларцев   04.07.2020 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.