Дорога к вере

        3.06.2020.             Юсупов Юрий -4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ДВА НЕОБЫЧНЫХ ПАУКА.
                ====================


          Однажды,в детстве,мне приснился интересный сон. Как-будто,я вошёл в ванную и увидел,что в углу,на потолке,над нашим огромным,цилиндрическим баком,где
нагревается вода для купания,если только затопить печку на кухне,- свисает вниз,
очень ажурная паутина,на которой,сидели рядышком,влюблённая друг в друга,пара
невиданных по своей красоте,пауков.
          Паучиха была изумрудно-зелёного цвета,телом она была немного шире паука-
- самца,который был стройнее и уже телом,чем паучиха,а по цвету,- он был ярко-красного,как киноварь, цвета.Они оба были изящные,тонкие телом,но самое удивительное в них,было то,что брюшки у них,по форме были не круглые,как у обычных
пауков,а квадратной формы и с обоих концов,были два закруглённых рожка,друг к другу.
Пауки были очень красивые и напоминали собою -  красивые брошки.Если встать так,чтобы пауки смотрели на вас,в анфас,можно было разглядеть их маленькие и блестящие,чёрные,восемь глаз. Иногда паук,или паучиха - своей ножкой,тыкали себе
в рот,чистили свои педипальпы и хелицеры,находящиеся в ротовой полости.
Восьмиглазая парочка давно следила за мною,но не спешила уходить с своей ажурной,
очень красивой сети-паутины,где они рассчитывали поймать какое-либо насекомое.
Смотрелись они- очень красиво,ярко и контрастировали по цвету.
И тут,я проснулся.
                Став взрослым,приобретя компьютер,мне вдруг,почему-то очень захотелось узнать виды насекомых.Когда очередь дошла до пауков,я оцепенел от удивления: я увидел двух пауков - очень похожих на тех,что мне приснились во-сне.
Она - зелёная,как изумруд,а он - киноварно-красный,очень яркий. И у них,на квадратных брюшках,были узкие рожки,направленные концами друг  к другу,как во-сне
пауки,что мне снились. Их паучата такой-же формы,но тёмно-жёлтые,(медового цвета)
Я узнал,что они относятся к паукам-шипоносам. Шипоносы бывают различной формы и
даже имеющие много шипов и бывают разных цветок и ярких окрасок и живут они в районах с тёплым,или жарким климатом.
                Удивительно было то,что я никогда не видел этих пауков,а они мне
приснились.Настоящая мистика,да и только!Я думал,что это мне приснились только
во-сне,а оказывается -они существуют наяву.Вот это настоящая загадка! Я ведь никогда их не видел наяву!

                ( Продолжение следует).


Рецензии