Поздравления подруге

                В день, когда ты становишься взрослой,
                Пожелать тебе хочется много...
                Мира, Радости, Солнца ясного,
                Чтоб светило тебе везде!
                Я желаю тебе быть весёлой,
                Не грустить ни о чём никогда,
                Я желаю смелости, с которой
                Легче жить будешь всегда!
                Я желаю тебе быть красивой
                И сводить всех парней с ума.
                И, конечно, будь счастливой,
                Ты должна быть такою всегда.
                Я желаю любить, быть любимой!
                И не ссориться по пустякам.
                Пусть тебе ненаглядный и милый
                Дарит нежность только всегда.
                Я желаю друзей тебе новых,
                Но и старых не забывай!
                Я желаю друзей тебе юных, верных
                И от старших совет принимай.
                Могу много ещё пожелать здесь,
                Но хочу я сказать лишь о том,
                Чтобы нашу с тобою дружбу,
                Никто не посмел разорвать.
                Ещё раз тебя поздравляю!
                С великим событием твоим,
                Самого светлого желаю
                Скромным стихом своим.
               
                1.12.1990 г


Рецензии