Голос

Я слышала этот голос уже больше года. Когда ела, когда целовала мужа, даже когда ехала в машине. Он заглушал мои мысли, музыку, что играла в машине.

Раньше я надеялась, что хотя бы в снах перестану его слышать. Однако там становилось только хуже. Там я забывала себя и шла на этот голос. Просыпалась в слезах, с криком ужаса, который старалась подавить. Потому что голос звал и говорил: "Мама, вспомни! Мама, вернись ко мне. Берегись его".

Раньше я ходила к психиатру. Мы прорабатывали это всё. Вторая личность, скрытые страхи... Мы перебрали с ней все варианты. А потом с другим психологом. Когда я поняла что это не помогает, то я просто перестала к ним ходить. Мне становилось все хуже. Муж, мой милый Якоб, волновался. С каждым месяцем все сильнее. Иногда в его серых глазах я видела страх. Он боялся за меня. Волновался. Заботливо готовил чай, кутал в плед. Но в голове голос шептал: "Мамочка, мы скучаем. Вернись к нам. Вспомни. Мама! Берегись!"

Так было из раза в раз. Я практически перестала спать. Когда хотела плакать — не могла. По утрам иногда даже кофе не лез в горло. Мне не хотелось ничего. Ни мужа, ни ехать на работу. Вообще. А голос все умолял меня что-то вспомнить. Я в иступлении сползала по двери в ванной. Била по рулю в машине. Что я должна вспомнить? Якоб говорит, что моя память до аварии, из-за травмы головы, повреждена. Что это последствия удара. Якобы моё подсознание смешало всё, что знало.
— Милый, я так устала. Я не соображаю уже где сон, а где явь. Мне страшно. Очень.
— Тише, дорогая, я обещаю, это все пройдёт. Хочешь слетаем отдохнуть? Рим или Париж?
— Я хочу в Париж. Давай тогда слетаем туда на выходные.

И вот, после перелёта на новеньком самолёте, что поблескивал обшивкой, мы в аэропорту Парижа — Орли. Даже перелет был тревожным. Только на этот раз из-за меня. Потому что в полете мне казалось что я действительно забыла что-то. Якоб косился в мою сторону весь полет и я соврала ему. Соврала, потому как не знала какими словами описать то, что испытываю.

Мы поймали такси и доехали до нашего уютного отеля "Де Немур", что располагался в некотором отдалении от центра. Но туда, куда мне хотелось, надо добираться или пешком или на трамвае. Якоб предложил прогуляться до площади Согласия. Я не нашла причин отказаться.

Мы шли по улицам Парижа, однако голос в голове мешал расслабиться и насладиться моментом до конца. Мне казалось, что мы здесь бывали и не раз. Я спросила об этом мужа. Якоб дёрнул плечом и раздражённо прошипел.
— Ты была. По той, старой работе. У вас бывали здесь конференции.
— Якоб?
— Я никогда её не любил. Та работа вечно рушила наши планы. И чуть не стала причиной твоей смерти.
Тянусь к его руке, легонько касаюсь.
— Прости, милый. Я не хотела. Испортила первый день отдыха.
— Нет, просто плохие воспоминания. Да и как можно испортить день, если в нем есть ты?
— Люблю тебя.

Всё таки Париж магический город. Голос стал чуть тише. Я смогла насладиться прогулкой по площади Согласия. Но все разрушил звонок. Якобу нужно было срочно вернуться в отель из-за какой-то ошибки в работе. Ему, для решения этого вопроса, нужен был ноутбук. Я же решила доехать до леса де Венсен. Чем ближе я была к своей цели, тем сильнее был голос. Опять.

"Мамочка, а помнишь мы с тобой тут гуляли. Тут так красиво. А ещё мы на животных смотрели. Ну мамочка, вспомни! Мы скучаем. Мама! Берегись. Бойся его".

Я дошла до трамвайной остановки и купила билет. Пока ждала трамвай рассматривала билет. В голове зашумело. Девочка в светлом платье с шариком в виде тигра, что привязан к руке. Мы держим её с мужчиной за руки, при поднимая, даря чувство полёта. Тёмные волосы, тёплая улыбка и синие глаза.
— Виктор!

Я сжимала в руке трамвайный билет. По щекам текли слезы. Я вспомнила. Всё. И теперь мне нужны ответы.


Рецензии